Глава 4

86 6 0
                                    

Я встала пораньше и воспользовавшись, тем что Ханна ещё спит ,пошла в душ и устроила "концерт по заявкам":
-How deep is your love...,-беззаботно пела я,как вдруг в ванну постучали:
-Быстрее,заканчивай, Алла Пугачёва,блин.Мне тоже надо помыться!!!
-Зачем так рано?!
-Ты считаешь 9.00 часов это рано!!!Нам на занятия к 10.00!!!
Что?9 часов ,не могла же я мыться 2 часа!!!??
В скором времени я всё таки закончила.И пощла переодеваться .Вдруг дверь открылась и в неё влетело 2 комплекта одежды .Да именно влетело!!!С одеждой была записка :
Ваша школьная форма!
Прошу надеть!И на уроки не опаздывать!!!И кстати,борьба отменяется!
Директор

Сегодня среда...Борьба отменяется ,значит повеление стихией.
А вот и Ханна.Мы одели школьную форму и пошли на 1 этаж,потому сто там проходили уроки про стихию.
Мы зашли в класс.
-Добрый день!Вы,наверное,новенькие,значит будем выявлять вашу стихию...,-сказал учитель и тут прозвенел звонок.,-Подойдите ко мне скорее представьте вашу душу,попытайтесь сконцетрироваться.
Первой была Ханна ,она протянула руку,закрыла глаза и БУМ!!!Из её груди вырвался сильный поток воздуха,такой ,что меня чуть не сдуло.
-Значит,у тебя воздух.Я совсем забыл сказать воздух имееют 75%,землю 70%,воду 50%,огонь 10%.Но есть также промежуточные стихии.:
огонь+вода=пар
земля +вода=болото и т.д,-сказал учитель и жестом приказал мне подойти.
Я сделала всё тоже самое,что и Ханна,.затем я почувствовала жжение в груди и энергию ,которая хочет выбраться наружу,я дала разрешение и...
Из моей груди вырвались волны ,а на них плыли ноты.
Учитель схватил меня за руку и повёл ,как я поняла к директору.....

Дети света и тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя