Питер сидел в кресле и читал книгу. На диване расположился Дерек, который сверлил взглядом Хейла-старшего.
— Что? — не отрываясь от книги, спросил мужчина.
— Если ты обидишь её... — начал угрожающе говорить брюнет, но Питер его перебил.
— Не беспокойся, Ромео! — ухмыльнувшись, сказал он.
В это время послышался стук каблуков, и в лофт вошла брюнетка, лет восемнадцати.
— Кора? — сказали удивлённые мужчины в один голос.
— Дерек! — воскликнула девушка и обняла брата.
— Что, даже не поздороваешься? — возмутился Питер.
— Привет, — язвительно улыбнулась брюнетка и прошла мимо.
— Значит, Дерека она обняла, а меня нет. Я вообще-то твой дядя! — не переставал возмущаться оборотень.
— Питер, а ты все не меняешься, — ответила девушка, подошла к Питеру и обняла его.
— Что случилось? — обеспокоенно спросил Дерек.
— Что же, мне уже и родных брата и дядю навестить нельзя? — с сарказмом спросила девушка.
— Кора, я серьезно! — ответил Дерек.
— Ладно, — сдалась девушка и, усевшись на диван, начала свой рассказ: — Как вы знаете, я жила в Лос-Анджелесе. Потом какой-то псих начал писать анонимные письма про то, что знает о жителях Бейкон Хиллс, знает, кто я и кто вы, — рассказывала брюнетка, тут Питер её перебил.
— Почему ты просто не убила его? — спросил мужчина.
— Потому что не смогла найти, — ответила Кора и продолжила. — Ещё этот ненормальный писал, что я похожа на какую-то Кэтрин. Я подумала, что оставаться там — не самая лучшая идея, и поэтому я здесь, — закончила свой рассказ девушка.
— Ты сказала «Кэтрин»? — удивлённо спросил Дерек и, достав телефон, набрал номер Стилински.
— Дерек? Не может того быть, сам Дерек Хейл, бессовестная волчья морда, мне позвонил! — сарказм был в каждом слове парня. — Что-то случилось, о великий волк? — с сарказмом спросил Стилински.
— Стайлз, где раньше жила Кэтрин? — спросил оборотень, игнорируя колкости парня.
— В Лос-Анджелесе, — ответил Стайлз, а потом спросил: — Зачем тебе? — но он не услышал ответа.***
Девушка сидела в комнате и рисовала очередную картину. В дверь позвонили, и брюнетка быстро спустилась вниз. Когда девушка открыла дверь, она, мягко говоря, была в шоке. На пороге стоял её друг детства Тайлер.
— Тай?! — закричала брюнетка и принялась обнимать парня.
— Кэтрин, я тоже очень рад тебя видеть, но ты меня сейчас задушишь! — сказал брюнет.
— Что ты здесь делаешь? — спросила девушка.
— Я приехал и решил зайти к своей любимой подруге! — улыбнувшись, ответил он.
— Кэтрин, кто там? — спросила мать девушки и подошла. — Тайлер? — удивилась женщина.
— Здравствуйте, миссис Мур, — поздоровался брюнет.
— Заходи! — улыбнулась женщина.
— Тай, пойдём я покажу тебе свою комнату, — весело сказала Кэтрин.
— Как ты узнал, где я живу? — неожиданно спросила девушка.
— Ну, это маленький городок. Я спросил где живёт Кэтрин Мур и всё, — пояснил парень, а девушка засмеялась.
Они были в комнате ещё часа два. Обсуждая события, которые произошли в их жизни за время переезда Кэт.
— Кэти, мне пора, — оповестил брюнет.
— Ты что, золушка, чтобы убегать? — возмутилась девушка, а потом добавила: - Тай, а где ты живёшь?
— Дом № 3500, — ответил он.
Мур проводила его и пошла наверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She'll change him
Hombres LoboНа моё удивление животное стало отходить, а его глаза перестали светиться. Я попыталась сделать вид, что мне не страшно, как вдруг раздался незнакомый голос: - Не играй с волками, дорогая. Они уже погубили одну Красную шапочку, - последним, что я ув...