На похоронах Тайлера, не было толпы народу, лишь близкие, лишь самые родные люди. Родители Тайлера, родители Кэтрин, и сама девушка. Тайлер никогда не был популярен и в городе он был новеньким. Да и парню друзья были не нужны, ему нужна была лишь Кэт. Девушка могла заменить кучу друзей, это всегда удивляло и восхищало.
Стоя на кладбище посреди могил умерших людей, она ни с кем и словом не обмолвилась. Кэтрин стояла, молча наблюдая за тем, как тело ее друга лежащее в черном гробу, опускали в заранее подготовленную могильную яму. Она молча наблюдала за тем, как говорили речь в его честь, брюнетка молчала, когда с ним прощались, она ничего не сказала и тогда, когда гроб закопали в землю, и священник провел свой обряд. Она не хотела отпускать его... Не могла отпустить... Но и присутствовать здесь, она тоже больше не могла, и поэтому, собрав последние силы, девушка подошла к могиле.
— Мне тебя не хватает, Тай! — одними губами прошептала она, оставив на могиле несколько алых роз, она последний раз взглянула на надгробную плиту, на которой было выгравировано: «Тайлер Ландерс. 20.05.1997 — 30.06.2015. Любимый сын и верный друг...», и покинула кладбище.
Вот уже неделю девушка не разговаривала, ничего не ела, лишь иногда спускалась налить себе кофе и обратно поднимаясь на верх, закрывалась в своей комнате.
Окна были зашторены. Кэтрин оградилась от мира, она закрылась в себе.
Целыми днями брюнетка, только и делала, что смотрела их с Тайлером фотографии и видео, снятые во время поездки в Бруклин.
Вспоминая всё то время проведённое с ним она не могла сдержать слез ... Девушка плакала часами, не в силах остановиться... День за днём, неделя за неделей... Избегая всех, оставаясь в тени, оставаясь невидимкой...
Кэтрин было трудно, как морально, так и физически.
Воспоминания о друге сжимали ее душу в тиски, разрывая на кусочки. Внутри девушка больше ничего не чувствовала, кроме как удушающей боли и пустоты, пустоты которую ничем нельзя было заполнить.
На том месте где у нее была душа, образовалась рана, кровоточащая, гниющая изнутри рана. Она напоминала Кэтрин черную дыру.
С того времени прошедшего после смерти Тая, сколько бы девушка не улыбалась, не смеялась или радовалась маленькому счастью жизни, эта рана, эта черная дыра затягивала в себя, уничтожала все то хорошее, оставляя на том месте лишь боль, тоску, грусть, бессилие, беспомощность и отрицание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She'll change him
WerwolfНа моё удивление животное стало отходить, а его глаза перестали светиться. Я попыталась сделать вид, что мне не страшно, как вдруг раздался незнакомый голос: - Не играй с волками, дорогая. Они уже погубили одну Красную шапочку, - последним, что я ув...