Бабник

64 6 0
                                    

Только я закрыла дверь, как он прижал меня к стене, запустив руку под мою кофту он принялся целовать мне шею.
-Эй, отпусти меня, прошу, пусти- кричала я.
Он только сильнее прижал меня к себе.
Я начала плакать. Как же он мне противен, ненавижу этого придурка.
Он остановился у моих губ, посмотрел в глаза, ухмыльнулся и отошёл.
-Понравилось?
Отойдя от шока, я дала ему такую пощёчину что аж отпечаток остался. Ненавижу.
-Больная!? Я приятное хотел тебе сделать- поиграв бровями сказал он.
-Ты дебил? Больше вообще ко мне не подходи- перешла на крик я.
-Сама будешь просить трахнуть тебя- засмеялся он.
-Не дождёшься, вали отсюда- указала на дверь я.
-Посмотрим- подмигнул и ушёл он.
POV Стайлз
(Она не такая как все, недоступная, ранимая, хрупкая) Это вы хотели услышать?
Та ещё стерва, даю себе слово что она сама ко мне на коленях приползёт. Я её трахну так что родная мать не узнает. Девственница она, люблю быть первым)
Трахну и брошу, как и всех до неё.
POV Кара
Какой придурок, Боже как же меня бесят эти бабники!
Допив чай, я решила посмотреть какой нибудь фильм.
Уже 2 часа ночи и я никак не могу уснуть. Целый день я сидела дома и смотрела фильмы. Я пыталась забыть этот инцидент со Стайлзом, я не понимаю на мгновение мне показалось что он милый парень, или это просто обман зрения.
Я решила все же лечь в кровать и попыталась уснуть. Ещё не много подумав о Стайлзе, я уснула.
Разбудил меня мой "любимый" будильник.
Первым делом я побежала в душ, настроение у меня было хорошее ни смотря на что произошло вчера. Сделав все водные процедуры, я пошла завтракать, я обошлась одной чашкой кофе, так как уже опаздывала. Сегодня я решила одеть черные джинсы с завышенной талией, серую футболку и бордовую кожаную куртку, на ноги как всегда свои любимые adidas superstar.
До Универа я дошла достаточно быстро, но все же опоздала на первую пару. Я решила не спешить и прогуляться по университету.
Я проходила мимо мужского туалета когда кто то...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 21, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

АмфетаминМесто, где живут истории. Откройте их для себя