Начало чего то волшебного

59 5 0
                                    

Ко мне бежал Стайлз, тот самый бабник из Универа. И после этого я потеряла сознание.
Я проснулась от ярких лучей солнца. У меня очень сильно болела голова, хм.. Надо меньше пить Кара! Вдруг я вспомнила что вчера произошло, и только после этого я поняла что не в своей комнате. На тумбочке лежала таблетка и стакан воды. Кто же мог обо мне так позаботится?
Только я допила воду, как вдруг мою талию обхватили мускулистые руки. Я завизжала.
-Эй, детка, чего ты?-услышала я знакомый, наглый тон.
-Я тебе не детка! И что ты тут делаешь?
-Я что тут делаю? Хм... Ну разговариваю с алкашкой, которую я спас от изнасилования-грубо сказал красавчик
Я покраснела.
-Спасибо-тихо ответила я
Я подскочила с кровати, и увидела что я стою в его футболке и одних трусах.
-Ты что меня переодел? Извращенец! Если ты меня лапал, то я, я..
-И что же ты сделаешь, детка?-игривым тоном произнёс он
-Детка у тебя в штанах
-Я думал что вчера ты убедилась, что не так-с ухмылкой пропел он.
-У нас что то было!?- начала кричать я. Моё сердце сжалось, я не думала что я потеряю девственность таким образом. Меня начало трясти, для меня очень важно что бы мой первый раз был с тем, с кем я действительно хочу. Я чувствовала себя последней шлюхой.
-Эй ты чего? Впервые вижу девушку, которая так расстроилась из за ночи со мной.- рассмеялся он.
Вдруг его выражение лица изменилось.
-Стоп, ты че девственница?!?- в шоке сидел на кровати, парень, замотанный в простынь.
От его слов я стала красная как помидор. Глазами я начала искать своё платье.
-Не это ищешь? Стайлз поднял разодранный кусок чёрной ткани с пола.
-Это моё платье? Что с ним?- я была мягко говоря в шоке. - в чем мне теперь идти домой?
-Ну если хочешь можешь остаться у меня)- как всегда с пошлой улыбкой сказал парень.
-Ага, размечтался. - недовольно фыркнула я.
-Ладно я подвезу тебя, но только при одном условии
Затаив дыхание, я ожидала услышать что то типо -поцелуй меня. Но он попросил просто приготовить завтрак. Ну ок готовить я умею.
Я вышла из комнаты и начала искать ванную, зашла в первую попавшуюся дверь, и да! Это оказалась ванная.
Взглянув в зеркало я увидела, какое то чудовище, я быстренько умылась, сходила в душ и расчесалась. Фух, сейчас хоть на человека похожа. Я одела чистую футболку Стайлза, блин эта футболка такая короткая, хорошо что я ношу обычные трусы, а не стринги.
Спустившись вниз я нашла кухню, я решила приготовить панкейки, они хорошо у меня получаются.
Такс, все почти готово. Я решила надрезать немного клубники, как вдруг мою талиб обхватили мускулистые руки, от шока я порезала палец, не сильно, но все же больно.
-Аййй. Простонала я.
-Блин прости, прости я не хотел, покажи где, дай подую.
Я стояла в шоке, мне было так смешно наблюдать за ним, он показался мне таким милым.
Я не выдержала и начала смеяться.
-Эй, ты чего?
-Что с тобой?-удерживая смех спросила я.
-Да ничего, ничего, о ты уже приготовила завтрак.- перевёл тему парень.
Мы сели за стол и начало поедать эту вкуснятину.
-Вкусно!-восторгайся парень
-Спасибо)
-С любовью, да, готовила?- пошлым голосом прошептал он
На что я просто закатила глаза.

Мы сели в машину и поехали.
Всю дорогу он пялился на меня, конечно блин ты в одной футболке Кара!
Наконец то мы доехали до моего дома.
-Может пригласишь меня на чай?
-Ну давай- не знаю кто тянул меня за язык.

Мы зашли ко мне в квартиру, я только прикрыла дверь, как вдруг...

АмфетаминМесто, где живут истории. Откройте их для себя