С чистого листа...

93 4 0
                                    

Дождь, холодный ветер развивает, белые как снег, волосы Кары, из её светло голубых глаз, текут слезы, а все из за того что в этом мире, она осталась одна. Сегодня ровно год как она потеряла родителей, которых ей так не хватает. После их смерти, Кару Уилсон воспитывала бабушка, которую она потеряла пару дней назад, 18 летней девушке придётся жить в этом мире без поддержки родных, без ласки матери и наставлений отца. Но не все потеряно, и возможно она сможет справиться со всем! Главное верить в себя и не забывать что твои близкие всегда рядом, они в твоём сердце.

Я подошла к дому и воспоминания дали о себе знать, это именно тот дом куда так спешили мои родители, но у самолёта отказал двигатель. Именно в этом доме я провела 17 лет своей жизни. Родители оставили мне хорошее наследство, после смерти бабушки, я продала её дом, а теперь хочу продать этот и начать новую жизнь.
Я уже собрала свои вещи и нашла покупателей, завтра я навсегда распрощаюсь с этим городом.
Вот я уже в аэропорту, мой новый дом будет в Лондоне, я уже зачислена в университет, и уже купила квартиру в центре города.
Через 5 часов.
Я в Лондоне, всегда мечтала поехать в этот город, а теперь я буду здесь жить.
Квартира оказалась очень милой, все в светлых тонах, а из окна открывается шикарный вид на город.
Я решила лечь спать, ведь завтра первый день в моем новом университете.

АмфетаминМесто, где живут истории. Откройте их для себя