Утро.
Звуки будильника напоминают мне крики из Ада, но смирившись с этим, я все же соизволила встать с тёплой постели. Умывшись, я нанесла лёгкий макияж состоящий из тонального крема и маленьких стрелок. На завтрак я решила просто выпить кофе, кстати нужно будет сходить за продуктами. После, я быстренько причесалась и начала выбирать наряд. Я остановилась на джинсах с завышенной талией и свободном свитшоте. Кстати чуть не забыла рассказать о своей внешности! Я блондинка, а скорее цвет моих волос белый, у меня большие светло-голубые глаза, маленький нос и пухлые губы. С фигурой у меня тоже все хорошо, при росте 170см я вешу 50кг, 2 размер груди, и вполне хорошая попа.
Обув ботильоны, я накинула что то, типа пальто и вышла из квартиры. Погода на улице оказалась давольно хорошей, светило солнце и небо было совершенно чистым, но все же осень давала о себе знать. До Университета идти мне не долго, буквально минут 10. Так что я не спеша направилась на занятия.
Передо мной красивое, большое здание университета. Занятия начнутся через 25 минут, но я решила не медлить и пойти искать кабинет. Стоя у стенда с расписанием, ко мне подошёл парень
-Привет, тебе помочь?- дружелюбно спросил красавчик.
Он реально был красавчиком! Темно каштановые волосы, ярко голубые глаза и чёткие черты лица.
Оттолкнувшись от своих мыслей, я все же соизволила ответить.
-Привет, я бы не отказалась от помощи.
-Меня зовут Тео, можно просто Тео.
-А меня Кара, можно просто Кара- решила подыграть я.
Мы ещё не много поговорили и он провёл меня до кабинета.
-Спасибо большое, без тебя я бы не справилась.
-Да ладно, я кстати твой одногруппник.
-Круто- с восторгом ответила я.
Все было нормально, но выходя из аудитории я столкнулась с парнем.
-Извини- попросила прощения я
-Извини? Мне не нужны твои жалкие извинения, детка!- набросился на меня этот идиот.
Как потом оказалось он пил в это время кофе и благодаря мне разлил его на себя.
-Теперь стирай это!- начал орать он.
-А не пошёл бы ты?- вырвалось из моих уст.
Он схватил меня за запястье и повёл куда то. Как потом выяснилось это был туалет.
-Отпусти меня!
-Эта футболка стоит дороже чем ты! Так что будь добра постирать её, ну или как вы обычно делаете, переспи со мной, малышка.
Я была просто в ярости! Он меня просто вывел из себя. Я его только встретила, а он меня уже бесит.
-Малышка у тебя в штанах-съязвила я.
-Ты так уверенна в этом? Неужели хочешь проверить?- он подошёл ко мне так близко и начал снимать свою футболку. О Боже какое у него тело!
-Ну так что? Хочешь меня?- он начал лапать мою задницу.
-Да иди ты!- я дала ему смачную пощёчину.
После чего выбежала из туалета и быстрым шагом отправилась домой, но по дороге вспомнила что мне нужно пойти за продуктами.
Рядом с домом я нашла магазин. После моего "шоппинга" я с огромными пакетами вкусняшек поперлась домой.
Уже 8 часов вечера, завтра выходной и я решила сходить в клуб. Накрутив волосы, я одела чёрное мини платье, обула черные туфли на высокой подошве и вышла из дома.
Клуб был не далеко от моего дома.
Вот я и дошла. Зайдя в клуб я сразу же направилась к барной стойке. Я заказала себе мохито, но не стала им ограничиваться. Вот я уже пьяна. Ко мне столько раз подходили знакомиться, но сюда я хожу не за этим, а посто выпить. Выйдя из клуба ко мне подошли какие то амбалы.
-Привет детка, не хочешь пойти с нами? А хотя кто тебя спрашивает! Он взял меня за руки и потащил в машину. А другие начали рвать на мне одежду.
Я хоть и была пьяная в стельку, мне не было плевать на эту ситуацию. Как вы наверное уже поняли я девственница. Я начала орать сквозь слезы. Но один из них ударил меня чем то. И я теряя сознание увидела бежавшего ко мне ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амфетамин
Novela JuvenilИстория о девушке, которая потеряла родителей и осталась в этом мире совершенно одна. На своём пути она встретит множество преград, но все же найдёт того, кто заменит ей целый мир.