Глава 1.

130 6 0
                                    


Роw автор.

После смерти Лики прошло 13 лет. Парни присмотривают за Лотти. Ведь они обещали ей. Было бы все так просто. Ведь жизнь - это боль, страдания, потери, влюбленность. Ну а мы возвращаемся к истории.

Роw Лотти.
После смерти Дена и Лики мне было тяжело. Они мне были такими родными. Но теперь их нет. Ещё я узнала что за мной присмотривают бывшие опекуны Дена. Лиам очень хороший. Кстати забыла представится меня зовут Лотти Кимберли. Мне 17 лет.
Синие глаза. Всем кажется что это линзы! Русые волосы до поясницы. Также у меня есть чёлка. (Лотти в начале главы).

________________________________

Утро. Меня разбудил будильник. Сегодня меня забирает Лиам. Ну все встаём и идём в душ. После приятного пробуждающего душа я пошла одеваться. Я отдела бойфренды, футболка с принтером Гомера и вансы белого цвета, и пошла в столовую. Но не дошла. Меня позвал Крис. Крис это местный бэдбой. Он голубоглазый блондин. Ему 17 лет. И он все время ко мне лезет со своими похотливыми шуточками. Пытался затащить в пастель, но его планы обламывались.

- Лотти, милая ты куда идёшь? - с похотливой улыбкой спросил он. Ааа ненавижу.

- Крис это ты? А я гуляю. Ты что не видишь? Может тебе очки купить? - ха детка. Завалили тебя вопросами.

- Ааа... Дану тебя. - отмахнувшись сказал он. "Км.. Кто-то в пролёте". - подумала я и продолжила свой путь.

Я пришла в столовую и пошла выбирать что же мне взять. Как тут меня вызывают к директору! "Видимо не судьба". - пробубнела я себе под нос. И пошла к директору.

***************************

Вот я возле двери директора. И вдох выдох, стучи.

Тук - тук. Постучалась я. И вошла после громкого " Входите". Я вошла а там...

_________________________________

Интрига. Кого же Лотти увидела в кабинете? Да глава маленькая но будет интересно. Я вам обещаю книга будет не из маленьких.

Lotti and One Direction.Место, где живут истории. Откройте их для себя