Глава 5.

94 9 0
                                    

Pow Найл.

Придя домой, я сразу пошёл проверить Лотти. Зайдя в её комнату я увидел как она, лежит на кровати и прижимает к себе Лилу. Подойдя к Лотти я поцеловал её и оставил ещё одну записку.
Выйдя из комнаты я пошёл в свою комнату. Придя я принял душ и переоделся в пижамные штаны. И лёг спать. Завтра будет новый день. С этими мыслями я уснул.

****** Утро. ******

Pow Лиам.

В последнее время Найл и Лотти ведут себя странно. Тем более когда она смотрит на него он начинает краснеть и отводить взгляд. А глаза горят влюбленным огнём. Также как и у неё. Наверно скоро они будут вместе.

Всю ночь я думал как свести Найла и Лотти. А может он уже действует? Нужно с ним поговорить.

Спустившись на кухню, я приготовил завтрак на нашу большую семью.
Когда все было готово первым спустился Найл. Вот и поговорим.

- Доброе утро Найл.

- Доброе Ли. - ответил он.

- Найл, скажу на прямоту. Тебе нравится Лотти? - спросил я. Ну а вдруг ему понадобиться помощь.

- Ну... Да... Она мне нравится. - ответил смущаясь он. Да да да.

- Может нужна помощь в завоевании сердца? - играя бровями спросил я. Хихи.

- Да нет, не нужно. Я уже всё придумал. Но ты можешь уехать с парнями на час-два? - Щенячими глазками спросил этот обжорливый человек.

- Да, только зачем? - спросил я.

- Ну я эм... Оставил ей письмо, что я её буду ждать в коридоре. - ответил он.

- Ну хорошо. - тут послышались шаги. Это парни и Лотти.

Pow Лотти.

Проснувшись я приняла душ и отдела 👇👇

Выйдя из ванны я заметила письмо.

" Доброе утро. Сегодня в 12:00 я буду ждать тебя в коридоре. Надеюсь тебе понравился мой подарок?

Твой тайный поклонник😘😘😘."

Это письмо подняло мне настроение до максимума.
С

пустившись в низ где все сидели и ели! Без меня!

- Кхм Кхм. Никого не забыли? Меня например? - с наигранной грустью сказала я.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 10, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Lotti and One Direction.Место, где живут истории. Откройте их для себя