Глава 2.

111 6 0
                                    

Роw автор.

Ну что ж пришло время вскрыть все карты. А тем более узнать историю Лотти Кимберли.

Все началось с одной молодой пары. Которая недавно поженилась. Эта пара родители Лотти. Их звали Эдуард Кимберли и Сюзанна Кимберли. Свойственно Лотти Эдвард Кимберли.
Вы спросите как же она оказалась в детском доме? Ответ прост. Когда малышка был только год они от неё отказались. Они очень известные люди во всей Англии, Канаде, США, России и Евразии. Ну а также они принимали наркотики. Родителей Лотти можно увидеть в начале главы. А сейчас спустя 16 лет они вернулись. Снова.

Ну а теперь возвращаемся к Лотти.

Роw Лотти.

О нет. Только не эти люди. Вам интересно кто там был? Там были мои родители c каким-то парнем! МАТЬ ВАШУ МОИ РОДИТЕЛИ?! Нет, я не позволю им все испортить.

- Мистер Мирчал, вы меня хотели видеть? - спросила я, делая вид что мы вдвоём.

- Да Лотти, милая мне кажется ты знаешь что это за люди? - спросил он, показывая на моих "родителей". Хм а парень не промах. Фото парня ↓↓

- Да, я их знаю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Да, я их знаю. Эти люди отказались от меня когда мне был год! Зачем они вернулись?! Да ещё и этого с собой при тащили!! - начала возмущаться я. - И вообще скоро Ли придёт. Мне пора. До свидания. - сказала я и вышла. Не вот представьте себе, вы 16 лет прожили в детском доме, за вами ухаживали два любящих человека. Но их уже нет как 13 лет. Потому что они... Они мертвы. А тут бац к вам возвращаются те, кто наплювал на вас. Ааа зачем они вернулись?

Роw Найл. (Я тоже в шоке)

Все это время мы присматривали за Литти. Она очень изменилась стала больше времени проводить с нами. Хотя раньше и не вытащить. Она самая что ни есть прекрасное создание на земле. От моих мыслей меня прервал телефон Ли. Хм.. Кто ему звонит? Надо спуститься. И это наверное самый лучший день ведь сегодня мы забираем Лотти к себе.

Спускаясь по лестнице я услышал разговор Ли и... Лотти? Быстро спустившись я стал слушать их разговор.

- Лиам ты должен срочно приехать! Они вернулись. - тихо сказала она. Под словом "они" Ло имела ввиду родителей. От этих слов весь сок что я счас пил был на Гарри. Хихи меня давно не нравилась его футболка. Слишком детская.

- Что?! Зачем они вернулись? Скоро буду. Не впускай их к себе в комнату, и начинай собирать вещи. - сказал он и сбросил. Мдаа уж.

Роw Ли.

После звонка Ло я быстро побежал одеваться. Я же не могу идти в штанах.
Приняв душ, и одев свободные джинсы, футболку, и обув кроссы найки пошёл к машине.

*******10 минут спустя******

Я уже был возле детского дома. Так теперь идём к Лотти а потом к директору.
Подойдя к двери Ло я услышал что кто-то ругается. Открыв дверь я увидел её родителей с каким-то подростком. "Сын наверное" - подумал я.

- Да зачем вы снова вернулись в мою жизнь!! Вы ни чего даже не знаете что я люблю! - орала Ло.

- Хм.. Поверь Лотти мы знаем больше тех придурков, которые за тобой присматривали за тобой. - спокойно ответил её отец. Так пора вмешиваться.

- Вот только не надо меня и моих друзей называть придурками. - ответил я. - Привет малышка Ло. Ты собрала все что тебе надо? - спросил я. Ведь сегодня она переезжает к нам.

- Да Ли я все собрала. - улыбнувшись ответила та. И они пошли к директору. А её родители пошли за ними, но только парень ходил и ворчал.
В кабинете директора все спорили с кем ей будет лучше.

- Мистер Мирчал, вы же понимаете что с нами ей будет лучше не жили чем у пяти парней! - начал возмущаться её родители.

- Мистер Кимберли, если вам напомнить вы отказались от своей годовалой дочери. - начал я. Но меня перебил этот мальчик.

- Хм... Мистер Пейн, если я не ошибаюсь это ни ваше дело кто отдал и кто заберет её. А так это девушка моя сестра. И вполне разумного вам стоит отступить от своих мыслей забрать её. - начал кричать он.
- Эм.. Мистер Пейн все документы готовы. Вам стоит их только подписать. - прервал их Мистер Мирчал.

- Хорошо, давайте их сюда. - строго сказал я. И подписал бумаги. Взяв чемоданы Ло пошёл из здания. Кинув краткое "до свидание".

**********************

Так Лотти и вошла в семью One Direction. Что же дальше ждёт наших героев? Об этом в следующих главах.

Всегда ваша Лили Вудс.💚💚💚💚💚

Lotti and One Direction.Место, где живут истории. Откройте их для себя