Глава 3

102 6 0
                                    

Роw Автор

Как только Лотти и Лиам, все накинулись но них. В большинстве все отнимали девушку. Ведь они все её очень любят. Кто-то как подругу, кто-то как сестру, а кто-то как любимую девушку.

- Боже Ло я так скучал. - сказал Найлуша. И ещё сильнее прижимая девушку к своему накаченному телу.

- Ты не представляешь как я скучала. - ответила та. И с её глаз скатилась одинокая слеза.

- Эй ты чего. Нуу не надо плакать. Все хорошо. Мы рядом. - сказал Найл. - Я рядом... - Последние слова он прошептал так тихо, что его услышать было просто не возможно. Хотя Лотти их услышала и ещё сильнее прижалась к парню.

- Давайте сходим в парк? - прерывая идиллию молодых людей сказал Луи.

- Думаю это хорошая идея. - радостно воскликнул Гарри. И все разошлись по комнатам.

Роw Ло.

Да такого приветствия я не ожидала. Сейчас я расставляют вещи по полкам в шкафу. Но некоторые мелочи ставлю на полки в комнате. (Фото комнаты Лотти)👇👇👇👇

После того как я закончила с распоковкой вещей было покончено, я пошла в душ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того как я закончила с распоковкой вещей было покончено, я пошла в душ. После 10 минут блаженства я оделась (на картинке). И спустилась в низ где меня все ждали.

- Ло ты как всегда прекрасна. - сказал Найл и поцеловал меня в щеку. И все как-то странно посмотрели на Найла. А он просто пожал плечами. Мол я не чего не делал. Дружной толпой мы отправились в парк. Хорошо что там не было ни журналистов, ни фанатов.

***5 минут спустя. Парк. ***

Вот мы и на месте. Как только мы зашли, мне в поле зрения попала сладкая вата!

- Наайл, я хочу ватуу. - начала ныть я.

- Эмм... Ладно, хорошо. - сказал Найлуша и пошёл за моей прелестью.
Прошла минут пять и мне принесли то, что я "заказывала" со словами: - Все для вас принцесса.

Целый день мы бесились, играли, смеялись, фотографировались.

Вернулись мы где-то в пол первого ночи. Я приняла душ и переоделась в пижам 👇👇👇.

Спустившись вниз я по пила воды, "попращалась" со всеми и отправилась к себе в комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись вниз я по пила воды, "попращалась" со всеми и отправилась к себе в комнату. Как только моя голова коснулась подушки я моментально стала погружаться в сон.

В полу дрёме я услышала как кто-то зашёл ко мне в комнату и остановился возле кровати, и сказал : Спи сладко, милая. И поцеловал мен я в макушку быстро вышел из комнаты.
И я быстро заснула с улыбкой на лице...

Lotti and One Direction.Место, где живут истории. Откройте их для себя