Глава 2

3.8K 133 3
                                    

ИРСИЛИЭЛЬ ЭРТ ЛОУРРЕНТ, ВЛАДЫКА СВЕТЛЫХ ЭЛЬФОВ

Сегодня с утра у меня было препаршивое настроение.

На границах с демонами постоянно вспыхивают восстания, в стране смута - народ волнуется по поводу очередной назревающей войны с дроу. Сплошные проблемы! Нужно что-то делать...

Да еще и через восемь месяцев моя свадьба с Марлиэль. И все придворные дамы, желающие стать Повелительницей светлых эльфов, будут продолжать вешаться на меня все эти восемь месяцев, не взирая на то, что у меня уже есть невеста. Как же раздражает!!!

Раздался стук в дверь моего рабочего кабинета.

- Войдите, - ответил я. Это оказался советник по политическим отношениям с драконами.

- Повелитель, - советник поклонился, - пришло письмо из столицы Драконьей Империи.

- Интересно... - я наклонился ближе к советнику, - с драконами у нас политические отношения довольно нейтральные, если не ошибаюсь...

- Не ошибаетесь, Повелитель, - советник все так же стоял немного склонившись и смотря в пол.

- Так что же понадобилось Ингорскому от светлых эльфов?

- Дружественный союз, Повелитель.

- Что??? - я был в шоке, если не хуже. За всю историю от сотворения нашего мира, Орленга, драконы никогда ни с кем не осуществляли такой политический ход как дружественный союз.

- Именно, Повелитель.

- И какая же причина этого безумия?

- Эрлитт драконов утверждает, что драконам нужно развиваться дальше в плане политики, а светлым эльфам сейчас как никогда нужна военная поддержка, ведь эта война с дроу обещает быть особенно кровопролитной.

- В принципе Эрлитт прав, но ты что думаешь по этому поводу? - мне действительно было интересно узнать мнение советника, ведь он служил еще моему отцу, и у него был значительный опыт в подобных ситуациях.

- Я думаю, Повелитель, - советник в первые за сегодняшнюю встречу выпрямился и посмотрел мне в глаза, - что Аршширтарх Ингорский не так прост, каким хочет показаться. У него появится большая выгода от этого союза, нежели описано в письме. Но не мне решать судьбу государств, - советник опять склонился.

- Твоя правда, - задумчиво ответил я, - напиши Эрлитту ответ. Я согласен на союз, но с одним условием. Он должен жениться на моей дочери, Николиэль. Это окончательно скрепит наш союз.

- Как вам будет угодно, Повелитель, - советник поклонился.

- Иди.

Мне наконец-то представилась возможность избавиться от Николиэль! Она так похожа на свою мать, что мне больно ее видеть...

Каждый раз, когда я вижу дочь, в мыслях всплывает образ ее матери...

Я так ее любил! Но Олениэль умерла, рожая Николиэль!!

Глубоко в душе я понимал, что дочь ни в чем не виновата, но не мог совладать со своим выражением лица, когда видел её...

Все закончилось тем, что я старался видеть дочь только по острой необходимости, что случалось довольно редко.

Последний раз я видел Николиэль три месяца назад на приеме по поводу праздника Середины Зимы.

И вот я иду к ее покоям, чтобы самому сказать о скором замужестве, но останавливаюсь у двери и не решаюсь постучать.

Смешно! Повелитель светлых эльфов, который по современной легенде ничего не боится, не решается зайти в комнату дочери!..

И все-таки иду обратно к себе в кабинет, пишу письмо для Николиэль и передаю его со служанкой.

Дааа, Ирсилиэль, до чего ты докатился...

Неординарное попаданство. ПопадаловоМесто, где живут истории. Откройте их для себя