Глава 8

2.9K 114 1
                                    

АРШШИРТАРХ ИНГОРСКИЙ, ЭРЛИТТ ДРАКОНОВ

У всех Эрлиттов Драконьей Империи династии Ингорских есть одна особенность. Мы - эмпаты. Но частично. Чувствуем только свою вторую половинку, истинную пару. Но и здесь есть небольшой нуанс. Чувствовать мы начинаем только после небольшого отрывка времени, проходящего посли встречи с парой.

И сейчас со мной что-то происходит... Я что-то чувствую, но не понимаю, что именно. Да еще и этот бал на носу. Как же раздражают эти формальности! Даже голова болеть начинает...

Только как-то странно она у меня болит. И болит, и не болит одновременно...

Понял! Эмпатия!

Но тогда выходит, что я уже встретил свою пару. Но кто она?..

И только тут я заметил, что целеустремленно куда-то топаю. И чем дальше топаю, тем сильнее головная боль!

В нетерпении узнать, кто эта счастливица, я ворвался в какую-то дверь, куда меня будто бы тянуло, и увидел странную картину: личная горничная моей невесты эту самую невесту и лечила, невзирая на все мысленные и немысленные рамки правил этикета!

Конечно, я и сам не был особым блюстителем этих самых правил, но... Выходит, что моя избранница - простая служанка?

Эльфийку я в расчет совершенно не брал.

И тут эта самая избранница решила проявить особое уважение ко мне и бухнулась на колени с возгласом "Эрлитт".

Я еле сдержался, чтобы ее не поднять, но проявил особую выдержку, ведь это выглядело бы очень странно.

- Что здесь происходит?! - притворно возмущенно спросил я.

И тут подала свой голос невеста:

- А что вы, многоуважаемый Эрлитт, тут делаете? - видимо она возмущена моим появлением, но усиленно это скрывает.

- Пришел проведать невесту, - решил проявить чудеса заботы я, - вижу она не скучает, - на что мне ответили:

- Не скучает, - но я это высказывание благоразумно проигнорировал, а то, не дай Дракен, сорвусь на собственную невесту.

- Так что здесь происходит?! - еще раз спросил я.

- Да так, этикет нарушаем... - скромненько высказалась Николиэль.

А это мысль!

За провинность я могу уволить горничную, а там уже столько возможностей объяснить ей особенности Эрлиттов будет...

Неординарное попаданство. ПопадаловоМесто, где живут истории. Откройте их для себя