Знакомство.

54 1 3
                                    

Здравствуйте, дорогие читатели. Представляю вашему вниманию историю. В которой будет не лёгкая жизнь девушки. Короче, читайте и будет интересно.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Привет, всем. Я Эшлин,мне 16 и я живу в дет.доме. Нет мои родители не разбились на машине, нет мои родители не алкоголики и бросили меня тут, нет они меня не устали воспитывать. Просто я сама попросила их тут меня оставить. Да, я знаю я глупая. Но жизнь в дет.доме лучше, чем с людьми которые мне не родные. Да, да вы не ослышались. Они мне приёмные. В этом дет.доме меня уже все практически знают. Меня не первый раз удочерили. Если всё считать, то это 5-ый раз. И я всегда просила меня обратно отдать и все почему-то соглашались, странно, ну да ладно сейчас не об этом.

И вот моя родная комната. Своих родных родителей я знаю, они меня сами сюда отдали, т.к. они были бедны. Они обещали меня забрать, но так и не забрали.

Я легла на кровать и начала всё переварить в мозгу. Всю мою жизнь. Стук в дверь.

-войдите!-крикнула я

В комнату зашла миссис Эвардин.

-Эшли, детка тебя снова удочерили!

-Аааа, опять? Хорошо, кто на этот раз? Бизнесмены? Золотые люди? Юристы?

-Нет, Эшли это знаменитая группа one direction.

-Правда?-хорошо, что я не успела вещи разобрать.

-Одевайся, и выходи тебя уже ждут.-сказала директор и вышла из комнаты.

Чтож вот и началась моя новая жизнь.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ребят, надеюсь вам понравилась первая глава. Я первый раз пишу в таком жанре. И не очень хорошо знаю эту группу, но от одной их мелодии песни мне становиться легко.

Люблю, вас!

Ваша, София!

Ты Только Галлюцинация.Where stories live. Discover now