Я подошла к холодильнику и открыла его.
Фаст-Фуд, Фаст-Фуд, и ещё раз Фаст-Фуд.
Ладно, хоть яйца есть.(п.а. яйцо, яйцо, яйцооо.)
Через 10 минут был готов мой супер омлет.
К слову я не очень готовлю. В моём меню, есть салат и омлет.
Убрав и помыв за собой посуду, я пошла на верх.
Проходя по коридору я заметила, что возле каждой двери валяются вещи: футболки, штаны, носки и т.д.
Пройдя мимо всего этого я зашла в комнату. Легла на кровать и достала телефон. Решила просто посидеть в интернете и посмотреть, что происходит в мире. И конечно, же кто-то помешал моей идиллии с телефончиком. Стук в дверь.
-Войдите, не голая!-крикнула я смотря в телефон.
-Слушай, Эшли может погуляем?-спросил меня парень.
Я не сразу оглянулась, но узнав кто мне предлагает я сразу ответила.
-Лиам прости, но я не могу.-огорчённо сказала я и дальше стала смотреть в телефон.
-Ну ладно.-сказал он и грустно ушёл. При этом хлопнув дверью, обиделся.
Вы, спросите меня. Почему я отказалась? Да, потому что ему 22!!!
Да, я знаю он красавчик, но не в моём вкусе.
Я начала по не многу засыпать...
*Комната. Чёрная. Темнота и пустота. Я чувствую чьё-то ровное дыхание. Нет. Он вернулся. Я так долго пыталась забыть это дыхание. Этот запах. Но он вернулся. Вернулся, чтобы отомстить. Но, я же далеко. Как, он нашёл меня? А главное зачем? Ах, да чтобы мстить. Он подходит ближе. Ещё ближе. Его ровное дыхание становиться нервным.
Мне становится страшно. Но он приближается к моему уху и шепчет:
-Не бойся, Эшли я помогу тебе!-шепнул он мне
-Уйди, от меня! Конченный ты ублюдок!-крикнула я*
И тут я проснулась в холодном поту. Это был сон. Господи, спасибо!
И опять стук в дверь..
-Войдите!- сказала я тихим голосом и кажется, что меня никто не слышал.
Но, нет в комнату вошёл Гарри.
-Эшли, пошли в низ у нас собрание.-сказал он холодным монотонным голосом.
-Хорошо.-сказала я так же тихо. А Гарри наклонился ко мне, присел на корточки и спросил.
-Что-то, случилось?-спросил он.
-Нет, всё хорошо. Иди, и ждите меня. Я скоро спущусь.-сказала я и натянула улыбку.
Он ушёл. Я встав с кровать пошла в низ. Что ещё за собрание?
Когда я спустилась в низ, в зале уже сидела вся группа. И ждала меня.
-Эшли..-начал разговор Луи
-Мы должны будет уехать на концерт. Ты можешь поехать с нами. Или останешься дома?-продолжил он
-Я...я...останусь дома. Хочу побыть одной.-сказала я тихим голоском.
И тут я услышала шепот Гарри и Найла.
-Я же, говорил что, что-то случилось.-шепнул он Найлу.
-Хорошо,Эшли. Только не ходи в подвал, там тебе нечего делать.Если что-то случиться звони по этому номеру, это наша дом. работница-он протянул мне бумажку с номером.
-Да, хорошо. А скоро вы уезжаете?
-Да, прямо сейчас. Так что нам пора. Пока.-сказал он и все начали собираться.
Всё они ушли. Теперь я одна. Я решила обследовать весь дом.
Спустилась в подвал. Слышу чей-то плачь. Я сразу побежала на плачь и наткнулась на дверь. Ключи были на полочке рядом с дверью. Я тихонько открыла дверь и увидела девушку лет 20.
-Нет, пожалуйста не надо. Я не кому не скажу. Отпустите меня. Нет, прошу. Я хочу домой. Не трогайте меня!-девушка начала судорожно плакать.
-Тише, тише, тише. Я Эшли. А тебя как зовут? Успокойся. Они уехали. Кто ты? И как ты тут оказалась?
-Я...я... Сара...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот и прода. Четвёртая глава на подходе.
Она получилась интересная и надеюсь, вам она понравилась.
Люблю, Вас!
Ваша, София!
YOU ARE READING
Ты Только Галлюцинация.
RandomРассказ о девушке, у которой были галлюцинации. Но однажды, всё пошло не так как надо... Читайте!