Глава 6

22 1 0
                                    

Вот я и возле дет. дома. Вы наверно спросите страшно ли мне? Да, страшно....

Я зашла в дет.дом и на пороге меня кто-то ударил по голове, чем-то тяжёлым.

:Через 2 дня:

:POV Автор:

Гарри: Найл, я же говорил не надо класть ключ в такое, тупое место!-кричал Гарри на Найла.

Найл: Ну прости! Кто ж знал, что она упрямая, как козёл.-ответил тот.

Гарри: Стоп! Пошли от сюда, она скоро очнётся.-прошептал Гарри.

  :POV  Эшлин:

Я очнулась в комнате. Мммм, башка трещит. Так по обоям и потолку с кроватью я поняла, что нахожусь в том самом доме. Вот дерьмо!

Я встала с кровати и пошла умыться. Слава небесам, что я не была привязана в подвале. Я умылась, оделась и прошла вниз. Я тихо спустилась, только подошла в холодильнику, как кто-то громко покашлял. 

Гарри: Кхм....кхм.... очнулась...наконец-то....-сказала Гарри, с некой ухмылкой.

Эшлин: Да, очнулась-сказала я и начала искать в холодильнике, что-нибудь кроме фаст-фуда.

Гарри: Это был не вопрос, зачем ты сбежала? Зачем? Мы же любим тебя....-сказал тот и как-то погрустнел.

Я поняла, к чему он. И просто молча взяла банан и ушла. Я поднялась, но Гарри меня догнал. Повернул к себе и сказал:

Гарри: Смотри мне в глаза! Зачем? Зачем ты сбежала?-сказал он.

Я же в это время смотрела в пол. И мне было больно, когда он сильнее сжимал мои запястья.

Гарри: ЗАЧЕМ?!-уже кричал он.

Тут из комнаты вышел Лиам.

Лиам: Что тут?... Гарри твою мать! Ушёл быстро к себе!....-прокричал тот. Гарри спокойно ушёл к себе.

Я же просто быстро ушла к себе, только я хотела закрыть дверь, как мне помешала нога Лиама....

Лиам: Ты это... прости его... у него такое бывает...скоки, давление...-сказал тот и смотрел на меня. Ждал моего положительного ответа. Но я вспыльнула.

Эшлин: Простить его?! Простить? Его? Никогда, только если сам Гарри Стайлз, извинится передо мной, вот тогда я подумаю ещё. А теперь пока.-крикнула я.

Лиам убрал ногу, а я закрыла дверь.

--------------------------------------------------------------------------

Прода следует. Простите, что так долго не было главы.

Люблю, Вас!

Ваша, София!

Ты Только Галлюцинация.Where stories live. Discover now