-Сара? Я Эшлин. Будем знакомы. Но, как ты тут оказалась?-спросила я поднимая девушку с пола.
-Я..я...меня удочерили. Сначала всё было хорошо, но потом...- и она мне рассказала всё. Абсолютно всё. Понимаете?- А ты как тут оказалась?
-Меня тоже удочерили...-и она меня перебила.
-БЕГИ ОТСЮДА!!!! БЕГИ ПОКА МОЖЕШЬ!!! ОНИ СДЕЛАЮТ С ТОБОЙ ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ, ЧТО И СО МНОЙ.... БЕГИ!!!-она начала кричать и бить кулаками в стену. Которая и так была в крови.
-Нет, я не верю. Уходи, Сара. Уходи....-сказала я и показала пальцем на дверь.
Она медленно встала и вышла. Я закрыла подвал на ключ. И пошла за ней. Я знаю чем мне это грозит, но мне её сильно жалко. Чтобы оставлять её там одну.
Я вызвала Саре такси и она назвала адрес дет.дома. Пока мы ждали такси, я нашла в ящике комнаты Гарри её документы. Её и правда удочерили.
Вот и Сара уехала. Я боюсь, скажу что просто ничего не делала или сказать правду??
:Через 2,5 часа:
Я услышала звук мотора, когда готовила ужин. В дом зашли: Гарри, Найл, Лиам, Луи. Все кроме Зейна.
Мальчики рванули в подвал, даже не поприветствовали меня. Что за манеры?
-ЭШЛИН!!!! ТЫ ЧТО ХОДИЛА В ПОДВАЛ!?!?-раздался крик Гарри с низу.
Я схватила за ранее приготовленный рюкзак и рванула на улицу. Там меня уже ждало такси. Я сказала адрес своего дет.дома и уехала. И кстати в рюкзак я положила: половину одежды, документы, телефон, зарядник, наушники.
-----------------------------------------------------------------------------------
Прода следует. Пятая глава на подходе.
Сорри, что маленькая.
Сорри, за то что так долго не было проды.
Сорри, за ошибки.
Люблю, Вас!
Ваша, София!
YOU ARE READING
Ты Только Галлюцинация.
RandomРассказ о девушке, у которой были галлюцинации. Но однажды, всё пошло не так как надо... Читайте!