Глава 7

21 0 0
                                    

Фух... чёрт... похоже пока Гарри зыркал на меня, я уронила банан. Фак. Ну чтож придётся вернутся. Но я же не глупая. Прежде чем открыть дверь, я тихонько прислушалась нет ли там никого. И вот что я услышала:

Лиам: И что это было?

Гарри: Ну, блин прости вспыльнул. С кем не бывает? 

Лиам: Ты ей сделал больно, когда она уходила я увидел красно-фиолетовые пятна.

После этих слов я взглянула на свои запястья. И правда. Такое чувство будто меня кто-то верёвкой завязал крепко-крепко. 

Гарри: Чёрт, я пойду извинюсь.

Лиам: Пойди.

Я быстро скрылась под одеялом, как только услышала шаги в сторону моей комнаты.

*Тук-тук-тук*

Эшлин: Войдите...

Гарри: Эшлин, прости меня.

Эшлин: За что?

Гарри: Ну как за что...ну это...ну это...ты сама знаешь...ну за это...как его...короче прости...

Ушёл? И всё? Вот так вот?Ладно... 

Я вышла, взяла банан который так и валялся... Бедняга... я услышала громкий голос из комнаты Лиама. Я решила подслушать.

Лиам: Извинился?

Гарри: Да.

Лиам: Она простила тебя?

Гарри: Не знаю, она не ответила. Я очень быстро ушёл.

Лиам: Почему?

Гарри: Я тебе скажу, только по-братски. И ты не кому! Могила!

Лиам: Хорошо.

Гарри: Она мне нравится...и даже очень...

Лиам: Пф... и всё? Я думал что-то серьёзное. Хотя..... ты часом не заболел?

Гарри: Нет... не заболел проверял...

Я решила что всё хватит подслушивать иначе будет хуже...

Я забежала в комнату и решила попросить Гарри со мной погулять...Ночью...ведь мне нет 18-ти, а ему есть. Не хочу звать не кого кроме него...

Я постучалась в комнату Гарри.

Гарри: Войдите.

Эшлин: Гарри, слушай... может погуляем поздно ночью? Мне просто нет 18-ти, а так хочется...

Гарри: Нет, я сегодня ночью собираюсь спать. Позови Найла или Луи, а лучше своего "папашу" Лиама.

-------------------------------------------------------------------------

Проде следует.

Люблю, Вас!

Ваша, София!

Ты Только Галлюцинация.Where stories live. Discover now