Глава 1. Мой десерт

159 8 0
                                    

Последняя неделя учёбы тянулась как-то очень долго. Я уже так соскучилась по Владу, что у меня, кажись, ломка скоро начнётся. Скайпа мне было уже мало, я хотела поцеловать, обнять и больше не отпускать это крашенное чудо. Моё чудо. Я уже представляла, как при встречу накинусь на него. Это будет опасный момент, так как я могу его так зацеловать. Но блин, это будет только через неделю!!! Все лекции я пропускала мимо ушей. Не до них мне сейчас было, ой не до них.

Наконец, пары закончились, и я ломанулась к сестре. Сегодня заночую у неё, а то общага уже приелась. Мне повезло - маршрутка подъехала быстро. Я заскочила, оплатила проезд и села на свободное место у окна. Конечно, неизменные наушники и музыка. И перед глазами поплыли картинки, в которых я и Влад. "Скоро увидимся! Скоро увидимся!" - вертелось в голове, но для души это "скоро" казалось чем-то далёким....

Кто-то коснулся моего плеча. Я вздрогнула и обернулась. Рот мой приоткрылся от изумления, наушник выпал. Голубые глаза приковали меня к сиденью, стараясь прочитать всю мою душу. слова потерялись. Сердце с бешеной скоростью билось о рёбра. Мне стало жарко, потом холодно, потом опять жарко. Кажется, даже пот выступил на лбу. Вот каково это - встретить своё прошлое в автобусе! А он всё смотрел на меня, как будто что-то искал в моих глазах. Я очнулась, когда его рука накрыла мою. Кожу в этом месте будто обожгло.

-Соколовский, тебе что от меня надо? - я убрала свою руку и попыталась успокоиться. Да, вот это он на меня подействовал. Вроде, всё забыла, с другим обрела счастье, а тут вдруг...

-Я вину должен искупить. Это всё ещё меня терзает, что я так с тобой поступил.

-И ради этого ты следил за мной? Послушай, всё это уже прошло. Теперь наши пути разошлись. Я не держу на тебя гнева или обиды. Мне просто уже всё равно. Мы уже выяснили, что оба просто играли. И оба малясь увлеклись этой игрой.

Да, у нас потом был ещё один разговор. При нём был Пиндюра. Тогда я сказала Соколу, что хотела отомстить Раммчику, но потом вдруг увлеклась им (Соколовским) Получается, я и сама не святая... Слепые чувства, вот и всё...

-Я выхожу на следующей, - непонятно зачем сказала я, вставая. -Прощай!

Я вышла. На улице была ужасная погода: мокрый снег, лужи по дорогам. А сейчас только начало января. И глаза мои опять на мокром месте. Я до сих пор не смогла смириться с мыслью, что Влад хотел мне заплатить... "Так, Белова ,он теперь в прошлом!". И почему я так на него отреагировала?

Наконец, я достигла квартиры. открыла дверь и прошла в дом. Лиза налетела на меня:

-Что так долго? Мы уже заждались!!! Я ужин приготовила, быстро иди руки мой и за стол!!!

-Хорошо, мамуль, - я поцеловала её в щёку и пошла в ванну. Мой нос уловил знакомый парфюм, но он не принадлежал ни Нику, ни Толе, ни Тёме. Но я знала этот парфюм! Что за бред? Не может же быть, что...

На кухне Лизка накрыла небольшой столик.Тут и картошка в сметане, и салатики, и винишко(!). Боже, рай для голодного студента! Я уже собралась воткнуть в жаренного цыплёнка нож и вилку, когда Лиза вдруг произнесла:

-Подожди!

-Какой подожди! У меня с утра маковой росинки во рту не было!

-Знаю, товарищ студент знаю. Но... Короче, у нас десерт...

-Вы с ума что ль посходили?! - но парни упорно молчали. -Что здесь происхлдит? Какой десерт?!

-Десерт в кухню!

-Устроили тут поле чудес, понимаешь ли! А мне кушать хочется, между прочим...

-Сейчас ты забудешь о всякой там еде, - усмехнулся Никита.

Я стала искать глазами десерт. Было весьма неожиданно обнаружить, что у десерта есть ноги, и он ростом почти два метра. И тут моё сердце остановилось, моё сердце замерло... Долгий взгляд глаза в глаза. Я с визгом бросила обнимать мой "десерт"

-ВЛАДЮШКА!!!!!!! Любимый мой!!!

Я повисла на его шее, вдыхая любимый аромат. Значит, это был не глюк!!! Это его парфюм я учуяла ещё в коридоре! Он действительно здесь. Не могу больше терпеть. Я крепко его поцеловала, причём без всякого предупреждения. От неожиданности парень оторопел. Наконец-то мой организм получил столь дорогой и желанный наркотик. Внутри натянулись и запели струны, на глазах выступили слёзы. Он здесь, он здесь! Я могу его обнимать, целовать, нюхать!!!! Ааааа!!!

-Эй, Катя, вы не виделись всего три с половиной месяца, а ведёте себя, как будто больше...

Но Лиза пихнула Никиту локтём. Однако, не помогло.

-Катя, ты, помнится, кушать очень хотела?

-Киоссе, если ты сейчас не заткнёшься, то я оставлю тебя без торта! - рявкнула на него Лиза.

-Эм, насяльника, я молчу! - поднял руки вверх Никита. Лизка чуть не испепелила его взглядом. В Ника полетела ложка.

А я уже во всю плакала, смачивая фктболку Влада.

-Эй, чего ты плачешь? - Влад заглянул мне в глаза. -Дурочка ты моя!

-Никуда больше не поедешь! со мной будешь! - как маленькая капризная девочка прогундосила я.

-Так точно! - снова обнял. Боже, как я этого ждала!!! Мечтала, грезила об его объятиях и губах! Это ж надо было ТАК человека полюбить... 

Чумовая Компашка 2.Where stories live. Discover now