POV КРИСТИНА
Мы пришли чуть раньше, чем требовалось. Но я и Катя всегда придерживаемся одного правила: чтобы не опоздать, приди раньше. Теперь же я с нескрываемым восхищением осматривалась вокруг. Катя к этому всему уже давно привыкла и поэтому спокойно шла рядом с Владом. Он обнимал её за талию, купаясь во взглядах недоумения. Он уже давно не появлялся на таких крупных сборищах. Некоторые смотрели на него с явным неудовольствием. Конечно же, появление Влада взбудоражило журналистов. Они то и дело задавали парню вопросы:
-Владислав, Вас всё-таки вернули в группу?
-Вы снова солист бойз-бенда?
-Как давно Вы наладили отношения с группой?
Казалось, что Рамм сейчас просто вспыхнет. Но его успокаивала рука Катерины. На все вопросы пара отвечала "Без комментариев!", и мы продвинулись к сцене. Из толпы нас окликнули ребята и тут же отвели в сторону.
-Так, Катя и Влад, держите себя в руках, если к вам вдруг подойдёт Соколовский. Кристина, Толя хочет с тобой поговорить. Он в гримёрной. У нас всё.
Никита и Артём провели меня в гримёрную, а пара удалилась в визжащую толпу.
Я робко постучала и заглянула в комнатку. Она была выдержана в бежевом цвете и уставлена всякими штучками. Толя сидел в кресле, похожем на панду (милый интерьер), и внимательно смотрел на меня.
-О чём ты хотел со мной поговорить? - спросила я его. прикрывая дверь.
-Скажи, я похож на суточного парня? - столько яда в его голосе ещё никогда не было. Во всяком случае, я не сталкивалась с этим.
-Н-нет...
-Тогда почему ты сначала позволяешь мне уснуть с тобой, целый день мы проводим вместе, а после поцелуя ты меня игноришь? Что происходит?
YOU ARE READING
Чумовая Компашка 2.
FanfictionОтношения - это всегда непросто. Особенно когда твоя вторая половинка - солист много обожаемого бойз-бенда.