Глава 28. Для меня ты номер один!

75 6 3
                                    

Глава 28 (она же и последняя)

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Глава 28 (она же и последняя)

Через два дня после свадьбы Кристина и Анатолий укатили в Париж. Было странно, что Гельд, на дух не переносящая романтику, изъявила желание посетить город любви. Никита с Лизой с разрешения мамы уехали в Рязань. Артём с головой ушёл в работу, из-за чего постоянно ссорился со своей девушкой. Она грозилась, что уйдёт, но истерики были пустыми. Она слишком сильно любила репера, чтобы уйти от него. А может, любила-то вовсе и не его, а его достаток. Вообщем, дело их. А я всё так же училась, ходила в спортзал и занималась любимым хобби (ой, если честно, хобби у меня много). И продолжала ждать и верить, что Влад сделает мне предложение. И вот вчера я думала, что дождалась этого, когда Рамм заговорил о будущем.

-Кать?

-Да, - я пыталась насадить кусочек сардельки на вилку, но сарделька мне не поддавалась, что послужило причиной моего негодования. - Это я.

-Слушай, я тут давно хотел сказать... В общем, видел, как ты смотрела на Крис, и... Ты ведь тоже об этом мечтаешь?

Моё сердце заколотилось о рёбра. Я уже хотела закричать "Ну, наконец-то!" и броситься в его объятия, но следующие его слова остановили меня.

-Ты ведь понимаешь, что я не могу тебе всего этого дать?

-что за глупости ты несёшь, Влад?

-Что я могу тебе дать? - он вскочил. - Ужасную семейную жизнь, вот что! Пока ты будешь растить детей, я буду пьяный лежать где-нибудь. Или ещё что хуже... Ты пойми, я уже проходил это. И второй раз ничего не изменится... Прости...

-Ты не прав! - я тоже встала. - Без тебя мне будет ещё хуже. И ты сильно изменился с того дня, как я тебя встретила. И каким бы ты ни был, я тебя всё равно люблю. Ты всё уяснил?

-Да...

-А если уж мы заговорили про совместное будущее... Давай поднимемся на ноги. А мои мечты подождут. Не то чтобы я не хочу, просто мы не в том сейчас положении. Тебе надо самореализоваться, да и мне тоже... Короче, ты меня понял.

-Да. Кать, спасибо тебе, за то, что ты рядом! - он крепко меня обнял.

-И тебе спасибо, - я ответила на объятия. - И даже не вздумай говорить о себе, как о последнем мудиле, ясно!?

-Катерина, что за выражения, а? - он сердито посмотрел на меня. -Я тебе!

Я не хочу думать о будущем, хоть и приходилось. Но даже если у нас с Владом его не получится, главное, что у нас было прошлое и есть настоящее. И я буду острее впитывать в себя эти поцелуи, объятия, минуты рядом с ним. Если он считает себя плохим, пускай. Тогда он демон, а демону нужен свой персональный ангел. Вот и всё... А будущее частично должно оставаться за шторками, как бы мы его не планировали

На этой ноте я закончу свой фанфик. Будет ли хеппи энд, или не будет - решать вам. Я не стала заниматься его написанием, потому что не могу описывать семейную жизнь своих кумиров да и знаменитостей в целом. Принципы, знаете ли. Спасибо всем, кто читал!

Чумовая Компашка 2.Where stories live. Discover now