Глава 2. Всё испортить!

102 8 0
                                    

Моё утро было самым обыкновенным субботним утром. Январское солнце пробивалось в окна, мешая спать. Чтож, затягивать со сном больше нет смысла. Я перевернулась на спину и стала разглядывать светло-голубой потолок моей спальни. Я вспомнила вчерашний день. Стоп! А где Влад?! он же заснул вместе со мной! Или всё это мне только приснилось??? Нет, быть такого не может!!! Я резко села на кровати, схватившись за голову

-О, ты уже проснулась? Значит, я вовремя! - в комнату протиснулся Рамм... с подносом в руках! От увиденного у меня упала челюсть.

-Эм... - только и смогла сказать я.

-Завтрак в постель, - он опустился передо мной. На подносе оказался сок и фруктовый салатик.

-Раммчик, ты чудо! - я обняла его за шею, стараясь не опрокинуть свой завтрак на нас. Потом я принялась уплетать кушанье. Это было чудесно.

-Какие у тебя планы на сегодня? - вдруг поинтересовался Влад.

-Да вроде ничего не планировала. А что?

-Может сходим на каток? Или ещё куда-нибудь... Только, без ребят... Хотелось бы...

-Провести этот день только вдвоём? - я отложила поднос и прижалась к Рамму. - С тобой хоть куда!

Через полчаса мы уже выходили из подъезда, держась за руки. В этот момент я была так счастлива, что от эмоций перехватывало дыхание. Мы договорились, что пойдём пешком. Так и поболтать можно, и за руки держаться. Время от времени он обнимал меня и целовал. И мне казалось, что не январь на улице, а как минимум апрель.

Нашу идиллию прервал тонкий женский голос. Мы одновременно обернулись. Высокая брюнетка в пальто протягивала Владу листочек.

-У меня нет даже ручки, - сообщил Рамм, но девушка уже подавала ему ручку.

-А можно ещё фото? - спросила брюнетка, как только Влад оставил ей автограф. Девушка немного виновато посмотрела на меня.

-Э, да, конечно, - ответили мы с Владом. Мне стало неловко. Девчонка протянула мне смартфон, предварительно настроив камеру. Как только я навела на них объектив, девушка приподнялась на носочки и губами прикоснулась к щеке Влада. Что-то внутри меня щёлкнуло, но я даже виду не показала.

Наконец, Бандитка скрылась из виду. На щеке Влада я заметила жирный отпечаток губной помады. Вот ведь сучка! Я полезла в сумочку за влажными салфетками и стала "умывать" Влада. Во мне кипела злость на эту девицу.

-Эй, Катюшка, тихо, ты чего? - видимо, у меня все эмоции были написаны на лице неоновыми буквами, раз Влад спрашивает.

-Ничего! - я швырнула салфетку и пошла вперёд.

-Подожди! - он догнал меня и остановил за руку. - Катя, ты зря ревнуешь...

-Зря? Какого хрена, Рамм! Отпусти меня!

-Спокойно! Для твоей ревности нет ни малейшего повода, слышишь? Разве может мне тебя заменить какая-то малолетка, а? Сама посуди.

-Не хочу.

-Ну, что ты дуешься, как маленькая девочка? Фанаты - это часть моей жизни, я никуда от них не денусь...

-Да, Влад, я знаю! Ты очень долго к этому шёл и ради этого готов бросить всех! Даже тех, кого любишь! Ведь такие слова ты говорил своей жене?

-Это уже перебор, Катя.

-Иди в задницу!

Я наконец-то вырвалась и побежала по дороге, дальше от него. Сама не знаю ,что на меня нашло. Во мне кипела злость. На всех, кто сейчас меня окружал. Будь это собака или прохожий. И от этой необъяснимой злости у меня выступили слёзы на глазах...

Чумовая Компашка 2.Where stories live. Discover now