POV АВТОР
Кристина стояла на том самом мосту, который уже был пропитан для Кати воспоминаниями. Она о чём-то размышляла, немного хмурясь, когда на её глаза легли чьи-то очень тёплые руки. Она обернулась и увидела перед собой сияющую подругу. Девушки обнялись и тут же расплакались.
Толя заинтересованно изучал новую девушку. Одета она была немного по Лондонскому стилю, хотя по дороге Катя сказала, что она из Германии. Шляпа с широкими полями немного не соответствовала погоде, короткое пальто было нараспашку. Тёмно-синяя юбка с завышенной талией и идеально выглаженными складками отлично сидела на девушке. Винтажная белая блуза с горошком и округлым воротничком придавали девушке вид школьницы. На ногах - чёрный капрон и ботинки и низкие ботинки со шнуровкой. В руках - бардовая сумочка. И если бы не яркий вызывающий макияж и пирсинг, то её вполне можно было принять за школьницу.
Девушка также заинтересованно поглядывала на азиата через плечо Катерины. Когда обнимашки закончились, она подошла к Анатолию.
-Кристина, - она протянула певцу руку, и парень тут же её пожал, глядя в большие карие глаза девушки.
-Анатолий, - он слегка кивнул головой в знак того, что рад знакомству.
-Очень приятно, Анатолий, - Кристина одарила парня белоснежной улыбкой.
-Ну, что, дамы, прошу! - он галатно придержал для девушек дверцу, не сводя глаз с новой знакомой. Стоило девушкам только сесть, как они стали трещать обо всём на свете. Толик только улыбался, зная женские слабости.
-Ну, Крис, рассказывай о себе, - Катя перевела взгляд на подругу. - Что у тебя интересного случилось?
-Да, что особо рассказывать? - девушка говорила с ярко выраженным акцентом. Ещё бы: жила в России, потом переехала в Германию и почти отвыкла от родного языка. А теперь снова его изучает. Это не так просто. Но этот акцент шёл ей, как и всё остальное. - Всё как обычно, ничего нового...
-А на личном как?
Что-то проскользнуло на лице у девушки. То ли боль, то ли ещё что-то, но определённо не доставляющее ей удовольствия. Это Катя поняла сразу.
-Так, ясно. Эта тема не из приятных, обсудим позже, - Катерина понимающе улыбнулась подруге. Та улыбнулась в ответ.
-Кать, а почему мне кажется, что я Толю где-то видела?
-По телевизору или в журналах, - пожала плечами Белова.
-Стоп. В каком смысле?
-В самом, что ни на есть, прямом. Анатолий Цой - солист группы MBAND. Погоди, ты что - не знаешь?
-Ну, почему знаю. Но не фанатка. Слышала песни, и больше не интересовалась, - так же пожала плечами Гельд. -А... Стой, но как... Ты.. Вы...
-Хахах, это долгааая история. Я всё расскажу тебе вечером на мини-девичнике, - Катька улыбнулась своей хитрой улыбкой. Это означало, что предстоящий вечер будет грандиозным...
POV КАТЯ
По пути домой мы купили тортик и (тайно от Толи) коньяк. У нас намечались посиделки, это однозначно. Сначала мы просто большой компанией посидели за чаем. Киса и Лиза так налегли на торт, что я отметила про себя - он должен быть намного больше. Ребята получше познакомились с Крис, приняв её в нашу Чумовую семейку.
А потом мы с Кристиной уже сидели на моём болконе, кутаясь в плед и распивая спиртное.
-Отто был редкостным козлом! - выдала Кристина. - Таких, каких только поискать... Романтика, цветочки, ваниль... А потом - пьюф - и сбежал...
-Почему? - спросила я, делая обжигающий глоток. Фу, мерзость.
-Встретил какую-то модель с ногами от ушей...
-Но ведь и ты вполне модельной внешности! - искренне удивилась я. Кристина было немногим выше меня и по фигуре напоминала мне Эрику из ВИА-Гры.
-Хех, нет.. До этого я была немножечко не такой фигуристой, несмотря на то, что занималась с 15-и лет тверком и хип-хопом. Ну, то есть не такого спортивного телосложения... А потом начала играть в баскетбол, меня потянуло в спортзал и вот результаты, - с довольной пьяной улыбкой проговорила Кристина.
-Ого, круто! - я снова сделала глоток. Я уже успела ей рассказать всю историю зарождения Чумовой Компашки. История повергла Крис в шок: она долго смотрелв на меня широко распахнутыми глазами и нервно икала.
-Да, бабья доля ой нелёгкая! - наконец выдала она. Мы чокнулись бутылками и снова завели тему о жизни. -Вот, Катюш. Ответь мне на вопрос. Вот Влад такой бабник, такой... Ну, ты поняла какой. А ты его так любишь...
-Да люблю. Мне, честно, плевать на его недостатки... И давай не будем об этом? Ведь я его люблю не за что-то, а просто так...
-Да, извини...
=====================================================================================
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ! В ЭТОТ РАЗ ГЛАВА ПОЧТИ В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ ЧЕМ ОБЫЧНО, НО, НАДЕЮСЬ, ЧТО ОНА ВСЁ-ТАКИ УДАЛАСЬ! КАК И ВСЕГДА, ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ ВАМ!
YOU ARE READING
Чумовая Компашка 2.
FanficОтношения - это всегда непросто. Особенно когда твоя вторая половинка - солист много обожаемого бойз-бенда.