- Поверь, тебе лучше не видеть меня на коньках! - отнекивался Циско, поднимая руки на уровне груди, тем самым защищаясь от своего друга, который хотел затащить его на каток.
- Дружище, с кем мне тогда идти? Кейтлин помогает Джею, Пэтти уехала, Айрис работает над газетой. Я уверен, всё не так уж и плохо, - Барри состроил выражение лица как у маленького брошенного на улице щеночка, которому трудно было отказать.
- Я свалю при первой же возможности, - предупредил Рамон, скрещивая руки и немного раздражённо смотря на Аллена, тут же в миг заулыбавшегося.
Был канун Рождества, за полмесяца до этого открылись все городские ярмарки, залили катки, и Барри, который был большим фанатом катания на коньках, не мог упустить возможность в тихий выходной вечер отправиться на ярмарку и отлично провести время, пока не найдётся ещё какой-нибудь мето-человек, пожелавший сорвать праздник.
***
На катке было шумно: много маленьких детей, подростков, влюблённых парочек и взрослых людей, решивших показать своё мастерство. Циско чувствовал себя крайне неуютно, и Аллен это видел, но он давно не бывал на катке и не хотел провести вечер в одиночестве. Конечно, заставлять его идти с ним было бы не по-дружески, но он лишь упрашивал его, и Рамон согласился.
- Давай, чувак! Только не говори, что ни разу не стоял на льду, - Барри не сдерживал улыбки, но и не смеялся, когда его друг шёл на коньках вдоль бортика и не думая отталкиваться.
- Я говорил тебе! Коньки - не моё. Построить какую-нибудь пушку? Легче лёгкого. Установить какую-то сложную программу, создать вирус? Запросто. Но коньки - зло в чистом материальном виде! - под конец фразы Циско тихо вскрикнул, ибо его ноги разъехались в стороны, и он чуть не сел на шпагат. Благо Барри был рядом, - чувак...
Флэш обернулся, увидев странное выражение лица Циско, и упал на лёд вместе с врезавшимся в него парнем. Боль прошлась вдоль позвоночника так же быстро, как Флэш бегает по городу, отчего гримаса боли исказила его лицо. Тот, кто упал на него, был немного крупнее него и тяжелее, а ещё он придавливал Барри ко льду. Откуда-то раздался звонкий женский смех, и к Рамону подъехала веселящаяся во всю Лиза.
- Ах, Ленни-Ленни, ну не на людях же! Циско, а ты чего стоишь? Давай, покатаемся, - девушка получала удовольствие от сложившейся ситуации: её брат сейчас может провести время с тем, о ком постоянно думает, а она может покататься с первым нормальным парнем, который ей нравится.
Вайб начал было отнекиваться, что не умеет кататься, но младшая Снарт настаивала на том, чтобы он покатался с ней. Она прильнула к нему, что-то прошептала ему на ухо и увела на середину катка. Несмотря на неумение стоять на коньках, Рамон следовал за Лизой со странным выражением лиц - он был то ли рад, то ли шокирован.
Когда Барри почувствовал свободу, он перевернулся на спину и увидел самодовольное выражение лица Холода и протянутую ему руку. Немного поколебавшись, Аллен принял помощь и поднялся на ноги. Конечно, было странно видеть двух преступников на льду в канун Рождества, но Барри отчего-то был рад видеть на катке Снарта-старшего.
- Спасибо, что привёл Циско. Лиза очень любит кататься. Я теперь свободен, - хмыкнул Леонард и собрался было уходить, как Флэш схватил его за руку и потянул в обратную сторону.
- Ну уж нет. Твоя сестра увела моего друга, я не буду кататься в одиночестве! - заявил судмедэксперт и отпустил руку Снарта.
Вдруг кто-то, проехавший мимо него сзади, толкнул его навстречу Лену, благо тот успел схватить его за локти, прежде чем тот успел повалить их обоих. Аллен краем глаза увидел Лизу, махнувшую им рукой, и Циско, еле поспевающего за ней. Затем он поднял взгляд на Леонарда и качнул головой в сторону палатки с горячими напитками.
- Может, по глинтвейну? - предложил Барри, выпрямляясь и отводя взгляд в сторону.
- Пока что твоя лучшая идея за сегодняшний вечер, Scarlet, - усмехнулся Снарт и поехал на выход, чтобы переобуться.
YOU ARE READING
На катке
FanfictionБыл канун Рождества, за полмесяца до этого открылись все городские ярмарки, залили катки, и Барри, который был большим фанатом катания на коньках, не мог упустить возможность в тихий выходной вечер отправиться на ярмарку и отлично провести время, по...