1.

1.4K 53 5
                                    

- Парни, пойдёмте в кафе? А то дома тухнуть не очень.- Калум любит пошляться по кафешкам и ресторанам. И сейчас, все спокойно смотрят кино, но Калуму похоже это вовсе не интересно.

- Ладно, пошлите. Ты ведь всё равно достанешь всех.- проныл Люк.

Встав с мягкого дивана, парни поднялись на верх принарядится. Не у кого из них не было девушек уже долгое время. В то время пока: Люк, Эштон и Калум переодевались, Майкл спокойно сидел в телефоне и с кем-то общался.

- Эй, Майкл, ты идёшь?- спросил Люк.

- Нет. Идите без меня.- лёгкая улыбка украсила лицо парня. Телефон, который минуту назад был в руках парня, уже держит Эштон.

- Ага! Вон оно что.- ухмыльнулся он. - Кто она?

- Эш, пожалуйста, я тебе всё потом объясню.

- Хорошо. Этим двоим, я говорить пока не буду. Но это только пока.

- Блять, мы тут до вечера будем стоять?!- начал возмущаться Калум.

- Всё идём.

Трое одето красивых парней вышли из дома, и деловито сели в машины. Через 20 минут, парни уже наслаждались свежим кофе. Не далеко от их него столика, сидела одна девушка. Ничем не примечательна: короткие волосы пшеничного цвета, чуть загорелая кожа, одета со вкусом, но не перебор. Эштон начал осматривать место, которое они с Остином нашли совсем не давно. И его взгляд упал на ту самую девушку. Минута, две, три, а он всё ещё смотрит на неё. Парни это заметили, и понимающе улыбнулись: - Эш, подойди к ней.

- Нет, я не могу. Может, в следующий раз.

- А с чего ты решил, что она придёт в следующий раз?- разохохотался Люк.

- Ирвин, не дрейфь! Подойти и познакомься.- поддерживал Калум.

- Хорошо, я подойду.

Став со стула, Эш всё ближе и ближе подходит к незнакомке.

Я смогу. Я смогу.

- Эм, привет... Тут...

- Ты пришёл сюда с друзьями, и спрашиваешь занято ли тут? Это странно.

- Я просто...

- Познакомиться, я знаю. Ты минут 10 смотрел на меня в упор.

- Ну...

- Да, я тоже так думаю. Тебе лучше вернуться к друзьям.

- Может, хватит меня перебивать!?- начал кипеть парень. - Я решил подойти, познакомится на вид с приличной девушкой, а тут такая картина: тихоня сучка!

- Ах, а ты у нас мачомэн? Ну так знай, что сегодняшним девушкам нравятся мягкие и лирические парни.- её коричнево-зелёные глаза смотрели точно в глаза Эша.

- Я запомню.

Наступила тишина.

Трое друзей смотрели на это зрелище и не понимали, что произошло.

- Может, позвать Эштона?- покосился Калум на Люка.

- Думаю, он сам придёт.

Тем временем, Эш и незнакомка всё молчали. Никто не хотел начать разговор после этого "знакомства". Но взяв волю в кулак, парень начал:

- Ни так, я рассчитывал познакомится с тобой.

Девушка посмотрела на него. В её глазах можно было увидеть сожаление, стыд.

- Ну, я тогда пойду.- парень начал вставать, как его остановил приятный голос.

- Стой! Меня зовут Линда. А тебя?

- Эштон.- он улыбнулся.

Дом парней.

Уже час, как Люк с Калумом сидят на диване и ждут героя-любовника. Майкл неизвестно где. Но им похоже всё равно. Их главная добыча-это Эш.

- Всё, не могу! Я звоню ему.- уже начал доставать телефон Кэл.

- Не нужно звонить, я напишу ему.

Ashton:

- Ну, где ты? Не уж то, у неё дома? Ты ей понравился. Она хочет тебя, Эштон!

Unknown:

- Но, это не Эштон.

Network Unreachable.Место, где живут истории. Откройте их для себя