9.'1'

820 29 2
                                    

Две недели. Через две недели я поедет на Родину Люка. Да, так случилось, что моя сестра уезжает по работе, а маленькую Марту не сможет оставить дома. Хотя, какая я маленькая? Мне18-тый год идёт...Но старшая решила иначе. С парнем я не общалась с того самого дня, когда он прислал мне фото. Не готова. Я думала, стоит ли говорить вообще Люку, что через каких-то 14 дней я приедет в его город. Может быть. Но не сейчас, чуть позже. Телефон издал стандартную мелодию смс.

Martha:

Милашка, у меня есть новость! Хочешь услышать?😏

Удиви меня, Люк.

Martha:

Короче, меня отпустили родители на 3-х месячный отпуск в Канаду!!! Они сказали, это буквально пол часа назад. Ты рада за меня!? Вылет завтра в 00:50. ГОСПОДИ Я СЧАСТЛИВ!!!!

О, нет!

А чего ты хотела? Сама промолчала, а теперь реви в подушку. Эти грёбанные пол часа! Сработал закон подлости. Если сказать сейчас, ничего не изменится: он улетит в Канаду с друзьями, может быть и с девушкой...А я буду неделю чахнуть дома и смотреть 'Американскую Историю Ужасов', пока сестра не разрулит свои дела. Прекрасно!

Martha:

— Марта, ты со мной? АУУУУУУ Блять, меня уже начинает это напрягать!

Luke:

— Я здесь. Да, я очень рада за тебя, Лук! И впредь не матерись в моих сообщениях.


Martha:

— Ох, ты со мной:) Наверное, ты хотела сказать в наших сообщениях?;)


Luke:

— Нет, я всё правильно имела ввиду: не матерись в моих сообщениях!

***
Я с вами!) Вы ради? Да, написала, что прода скоро. Но вышло со всем по другому:( Сорре...
П.С. Я спец коверкаю имя Хеммингса💁🏽(ну, это так, к слову)

Network Unreachable.Место, где живут истории. Откройте их для себя