Месяц спустя.
Люк.
От Марты не словечка уже целый месяц. Сначала просто не обращал внимание, побесится и перестанет. Неделя, 20 дней...Молчит. Написал этот девочке больше ста сообщений. Меня бомбило! Возомнила о себе слишком много.
Почти обед. Мы с ребятами решили съездить ближе к горам. Эштон был готов и ждал нас.
— Бля, уже двенадцать! Вы чего как бабы собираетесь?-ворчал Эш.— Не бубни, поехали.
Все быстро расселись по машинам: Ирвин с Люком, Майкл с Худом. Как только ребята тронулись, Эштон начал разговор:
— Как, там твоя девчонка?
— Никак. Молчит и всё. Я ей написал сто сообщений, а она хрен! Я, блять виноват, что она должна была приехать в город, именно в тот момент, когда нам нужно было уезжать!- злился я.
— Значит он...Она что!?- крикнул Эш. — Она была в Мельбруне? И ты мне не сказал!- парень надул щёки.— Да, Марта приезжала на две недели, но она написала это слишком поздно, когда надо было уже выезжать в аэропорт. Что я мог сделать? Не ехать в поездку, которую ждал год!?
— Люк,- вздохнул Ирвин. — Ты её больше никогда не увидишь и это...
— Нет, Эштон.- крикнул я, смотря на парня. — Я дал себе слово, что при любой возможности увижу Марту,- мои глаза наверное стали красно-алого цвета. Кровь забурлила. Что она со мной творит? — При любой.- прошептал я.
— Прости.
Слава Богам мы на месте. Как только я открыл дверь, в лицо подул тёплый ветер. Калум достал из мини холодильника всем бутылки воды.
— Всё-таки красиво.- отпив воды сказал Майкл.
— Ага.
Пока парни пошли отлить, Эш подошёл ко мне.
— Прости, брат. Я не думал, что, так задену тебя. Просто...
— Заткнись, Ирвин.- посмеялся я, хлопая его по плечу. — Всё в порядке.
— Любишь ты меня перебивать.
— Забыли. Лучше сфоткай меня.
***
Пупсы, я снова с вами:) Долго же меня не было😱 Надеюсь вы рады? НАКАНЕЦ ПРОДА!!! Тк, щас выходные может быть выложу завтра😏 если канеш будите активные:З
Ляблю хх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Network Unreachable.
Randomunknown: - Ты ей понравился. Она хочет тебя, Эштон! Ashton: - Но, я не Эштон.