3.

893 49 0
                                    

Martha:

Привет:)
Ты до сих пор меня игноришь?
ДА ЛАДНО!?
Марта!!!! Ты жопа!!!! Быстро ответь мне!!!!

Luke:

Чего тебе?😒

Martha:

ОМГ!!!!Сама МАРТА ответила😱 Боге

Luke:

Решил поиздеваться!? Так знай, что мне вообще срать на тебя, Лук🖕🏻

Martha:

Эй, поаккуратнее, милая. Следи за язычком!

Luke:

— АААА!!! БОЮСЬ!!!! СПАСИТЕ МЕНЯ😱😱😱😱 ЛУК ЗА МНОЙ ГОНИТСЯ!!!! ХЕЛП МИ

Martha:

— Был бы рядом, я тебя бы отшлёпал! Сильно. Чтобы ты знала, как разговаривать со взрослыми.

Luke:

— С чего ты взял, что старше меня? Может мне 30😈

Martha:

— Ахахахахажазажа 30!???? Тебе лет 16-18, крошка😉

Luke:

— Неа❤️

Martha:

— Скажи, где ты живёшь, и я приеду к тебе, чтобы наказать😠😏

Luke:

— Ага, разбежалась, волосы назад. Больше тебе ничего не сказать/прислать?

Martha:

— Хм? Если только...

Luke:

— Парень, я пошутила!!!!

Martha:

— Обломщица:( Даже помечтать не дала😩

Luke:

— Не плачь, милый:) Комп в твоём распоряжении)

Martha:

— Всё-таки я тебя отшлёпаю!

Luke:

— В твоих мечтах. Я пошла, мне пора. Не скучай хх

Сучка. Отвечать я не стал, так как нет смысла. Бросив телефон на кровать, я направился на кухню. Парней не слышно. Зайдя в зал никого не обнаружил. Ушли. Прекрасно, а меня не позвали! Опять. Да пошли они.

Я открыл холодильник, достал курицу и пиво. Пока курица греется, я открыл бутылку и сделал глоток. Мысли опять завладели мною. Эта девчонка. Она странная, раз начала общаться с неизвестным человеком. У меня непонятные чувства. Вроде хочется её послать, а с другой стороны общаться, узнать о ней всё.

...а потом она такая: Эштон, я приличная девушка.- услышал я из коридора, а затем смех парней. О, приперлись.

Люки, чего грустим?- хлопнул меня по плечу Кэл.

Вы пришли.

Чувак, ты чего?-встрял Клиф.

— Да ничего! Я похоже вообще для вас невидимка. Вы ушли, ничего не сказав мне.

— Мы тебя три раза звали.- начал Эш. — Потом, когда надоело тебя орать, мы поднялись к тебе и что мы видим: ты сидишь в телефоне и улыбаешься как даун. Ты вообще ноль внимания. Если будет ядерная война, то тебе будет похер.- вот это да!

Что она со мной делает?

Хотя, мы только начали общаться 24 часа назад, а уже такой эффект. Боюсь представить, что будет дальше.

— Эм, я...

— Расскажи нам, Люк.

Меня спас телефонный звонок.

— Это мой!- воскликнул я, и быстро убежал к себе.

Network Unreachable.Место, где живут истории. Откройте их для себя