Минуты три, я смотрел на экран телефона. В смысле это не Эштон? Может быть, это та девушка из кафе? И она просто ответила за место Ирвина? Нужно проверить.
Ashton:
— А где, Эш?
Ответ пришёл через минуту.
Unknown:
— Я не знаю никого Эша! Вы ошиблись номером.
Ведь, я набрал номер на память. Посмотрел контакты и увидел, что ошибся на последнюю цифру. Вот, блин! Стоит извиниться.
Unknown:
— Прости, я правда ошибся. У моего друга стоит последняя цифра '9', а у тебя похоже '8'.
Unknown:
— Ничего страшного:) Со всеми бывает. Вот, я один раз вообще позвонила в справочную, и начала рассказывать как у меня прошло свидания!
Хм? Значит позвонила.Unknown:
— Скажи, тебя как зовут? А то 'неизвестный' как-то не очень:)
Unknown:
— Марта;) А тебя?
Martha:
— Люк. У тебя очень необычное имя:)
Luke:
— Спасибо) *засмущалась*
Martha:
— Думаю, ты очень красива, когда смущаешься😏
Luke:
— Перестань!
Меня забавляла эта девушка. И ещё, это необычное имя—Марта. Большая редкость. Я и не заметил, как уже пришёл Эштон, который играл с Калумом в приставку. Почему меня не позвали?
— Эш, а когда ты пришёл?- озадаченно спросил я.
— Минут так, 30 назад. Кэл сказал, что ты мне написал, но я ничего не получил. Или ты не писал?
— Я...эм...передумал. Отвлекать тебя от свидания. Кстати, как всё прошло?- быстро поменял тему.
— Ох, она супер! Я узнал о ней многое. Как и она обо мне. Кажется, я влюбился.- лицо Ирвина просто светилось. Мы с парнями очень за Эша. Он достоин любви. Большой и бесконечной любви.
— Кстати, о любви, где Майкл?
— Его уже нет, как только мы с Худом пришли домой.
— Ну, я ему устрою.- прошипел Эштон. Странно.
От моего телефона исходила постоянная вибрация. Марта.
Luke:
— Люк, ты обиделся?
Я же пошутила:(
Люкиии!!!
ЛАДНО! РАЗ ТАК, ТО Я ОБИДЕЛАСЬ!!! ИГНОРРРР.Martha:
— Марта, подожди! Нет, не обиделся. Я был с друзьями. МАРТА!!!
Но она, так и не ответила.
— Ребят, я пошёл наверх. Спокойной ночи.- настроение в миг улетучилось, как та девушка из телефона. Надеюсь, она ответит.
— Брат, ты чего!? Время детское. А как же приставка и холодное пиво?- уговаривал Калум. — Ещё должен прийти Майкл с объяснениями, почему он не сообщил, где шлялся.
— Нет, без меня. Сегодня умотался за целый день.
Поднявшись в свою комнату, я решил выйти на балкон. Всё-таки на улице просто прекрасно. Достаю из кармана телефон и открываю диалоги.
Martha:
— Ответь пожалуйста. Я говорил правду. Ладно, сладких хх.
Блокирую и направляюсь назад в комнату. Я немного разозлился на Марту. Скинув с себя верхнюю одежду, принимаю горизонтальное положение, и перед тем как уснуть ставлю себе цель:
Завтра ты ответишь на сообщение, детка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Network Unreachable.
Randomunknown: - Ты ей понравился. Она хочет тебя, Эштон! Ashton: - Но, я не Эштон.