Осень... Одно из самых прекрасных времён года. Прада только начало её мне по душе. Так ещё по летнему тепло, благодаря раскрашенным листьям, неописуемо красиво...
А ещё люблю ласковый осенний дождик. Мягкими каплями создаёт звон, переносящий тебя в сказочный мир, созданный твоим воображением. В этом мире есть все о чем ты мечтаешь. Кто-то мечтает о богатстве, кто-то о любви, а я мечтаю обо всем что только придёт в голову...
Я поспала всего 3 часа, но,кажется, этого хватило чтобы выспаться .
Сегодня я в школу пошла одна. Вышла пораньше. Пришла в школу самая первая .Кабинет был пока что закрыт. Я достала наушники и решила послушать музыку. Включила самую любимую песню и попала в свой сказочный мир. Я летала в космосе...
Не успела закончиться песня как я услышала шаги за моей спиной. Я попала в реальность. Вытащила наушники и повернулась. Это был Артем.
Внутри все как будто перевернулось. Сердце забилось чаще...
-Привет.
-Привет.
-Ты вот знает как меня зовут, а я твоего имени не знаю.
- Меня Алина зовут .А ты как? С другой школы или переехал?
- С другой школы.А ты чего так рано пришла?
Не знаю как , но разговор завязался. Но не надолго...
Пришли трое парней с нашего класса.
-О! Артем !
- Привет!
-Привет.- сказала я и помахала рукой.
-Ооо. И Алина тут... Мммм.... Только пришёл и уже... -неуспел он договорить.
- Да пошел ты! - сказал он смеясь.
Он пошёл к ним. Я улыбнулась, а потом встала у окна и продолжила летать в своём сказочном мире.
Но и это продолжилось недолго.
Пришли девчонки .И пошли сплетни...
- Ну как он вам?
- Да нормальный вроде, даже симпатичный .- сказала Настя
-Фуууу. Как он тебе может нравиться ?!-чуть ли не крикнула Катя.
Мне надоело их слушать .Я ушла в соседний коридор и села на диван.Начался урок. Все как обычно.
Была математика. Я её не любила. Наверное из-за того, что хоть я и решала лучше всех и быстрее всех, в каком-нибудь примере обязательно будет глупая ошибка.
Учительница меня хвалит. На собрании вообще сказала что у меня нестандартное мышление(в хорошем смысле). Задали шесть номеров. Я сделала их почти сразу и подняла руку.
- Ты уже все? - послышался чей-то голос.
- Ну ты даёшь!!!
Я улыбнулась и сделала вид что ничего не слышала.
Я заметила что ему легко общаться с парнями , а с девушками он разговаривать не может. Может он стеняется ? Бывает просто заметишь что он смотрит на тебя, а он пытается выкрутиться: делает смешное лицо или вид что пытается перглядеть тебя... В этот момент он выглядит очень смешно и нелепо.
На уроке татарского языка я улыбалась, слушая как кто- нибудь делает ошибки в произношении. Потом я краем глаза заметила как он смотрит на меня...
На следующий день был урок английского языка. В этот день мне было очень плохо: ужасно болела голова и трудно было дышать .Тогда я непросто не улыбалась, а пугала всех видом моего лица. Но он подошел, тихонько тронул мою щеку и сказал :
-Улыбнись.