Двое юношей шли к Раскалённой пустыне. Это ужаснейшее место на Тартаре. Там находятся ворота, которые ведут к Васелиску.
Парень с длинными русыми волосми останавливается, а второй юноша идёт дальше и через несколько шагов останавливается.
-Сначало мы будем сражаться магией. Если будет ничья будем драться на мечах. Готов проиграть Меф?
-Ни за что!
И он двинулся вперёд к противнику, выставив руку перед собой, тёмная сфера образовалась у него в руке. Но Матвей не терял время зря. Пока Меф сосредотачивал силу в руке, он ставил защиту. Но что то пошло не так и его защита лопнула с громким звуком, который напоминал звук разбитого стекла. Матвей упал на спину и быстро встал( по правилам нельзя лежать на полу более 5 секунд), Меф ждал, пока тот встанет. Вы, наверное, думаете что он трус, ничего подобного. Просто он очень любит Дафну и на всё готов ради неё. Тем временем бой продолжался...
Теперь Меф ставил защиту, а Метвей отаковал. Со стороны это показалось бы странным, но таковы правила боя. Скопив всю силу что у не была, Матвей атаковал ею Мефодия. Но сфера не успела атаковать его. Слишком хороша была защита Мефа. И она с хлопком лопнула.
-Что ж в магии ты хорош, но хорош ли ты в бою на мечах?
-Увидишь. Не трать силу на глупую болтавню! Вытаскивай меч из ножен.
- Не ПРИКАЗЫВАЙ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!!!
-ТЫ ЧТО ОГЛОХ? Я ГОВОРЮ МЕЧ ДОСТАВАЙ!
И тут они оба вспыхнули яростью и гневом. Меф призвал меч Древнира и пошёл на атаку. Матвей с криком бросился на него. Их клинки встретились и начали свой танец лезвий. Матвей уже пропустил несколько атак в свою сторону. Меф взмахнул мечом и у Бейбарсова образовался огромный порез на руке, ноге и на скуле лица. Он не понимал,как Меф нанёс ему столько ран за один удар? Пока он стоял в ступоре от шока, Меф вонзил клинок ему прямо в сердце. Матвей упал на спину с глазми, которые выражали боль, тоску...но там не было стаха. Этим он и понравился Мефу. Но он мёртв и ему уже не помочь. И Меф пошёл прочь с пустыни.
*******
Pov Dafna
Я проснулась, когда уже было темно, но никого не было. Вдруг я услышала чьи то шаги, это был Меф. С ним было что то не так. Он был всревожен, обеспокоен и грустен. Никогда таким его не видела. Я подошла к нему. Он тяжело дышал.
-Что с тобой?- спросила я от чего, он поморел на меня своим тяжелым взглядом и сказал только одно
-"Нам надо возвращаться!"
И он нарисовал руну перемещения. Взяв меня за руку, он шагнул в неё, а я за ним. Мгновение и мы в резиденции. Меф сразу пошёл в свою комнату, а я пошла к Улите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранный. Пробуждение Сил.
ФэнтезиПосле того как Арей и Мефодий разобрались с Яраатом, Мефу прийдётся начинать выживать. Его и Дафну отправляют в Нижний Тартар для испытания их совместных сил. Там Меф и Даф знакомятся с Матвеем Бейбарсовым (некромагом). Матвей влюбляется в Дафну и х...