Извините меня, но эта последняя глава всех трёх книг. Спасибо вам за то что читаете мои книги. В этой главе сразу две главы. Приятного прочтения. И я начила писать новую книгу. Там частично будут встречаться наши герои. Пока там всего несколько глав, но их будет гораздо больше.
Ваша Valey.
******
Pov Dafna
Меф ушёл в свою комнату, а я пошла к Улите. Она сидела в кабинете Арея, но его самого не было.
-Привет! Мы уже вернулись!-бодро сказала я.
-Что то ты слишком бодрая, для таких новостей.-Улита сказала это таким тоном, что у меня пошли муражки по телу и в голову полезли плохие мысли.-Так ты ничего не знаешь?
Что я должна знать? Это всё очень станно. Что она скрывает?
-Что, что я должна знать? Ну расскажи.
-Эм...завтра Меф примет трон и должен будет сам короновать свою будущую жену. Понимаешь? Может завтра ты станешь повелительницей Мрака! Я так рада за тебя и Мефа.
ЧТО? ЧТО ОНА СЕЙЧАС СКАЗАЛА? ЗАВТРА , МОЖЕТ, У МЕНЯ СВАДЬБА А У МЕНЯ НЕТ ПЛАТЬЯ!!!!
Боже я так рада. Я на всех порах подбежала к Улите и со свинячим визгом выбежала из кабинета. Теперь меня не занимало, то куда делся Арей. Я была просто счастлива. Я побежала скорее к Мефу.
Pov Mef
Я сейчас стою в кабинете этого поганного Лигула вместе с Ареем.
Меня не занимает то, что он говорил про то, что я "хлоднокровно" убил Матвея.
Ну да. Конечно. Не сомневался. Что там он говорит?
-Мефодий! Пожалуйста послушай меня!-сказал Лигул
-Синьор-помидор, почему ты на слушаешь нас?
-Эм я задумался. Так что вы там говорили?
Только Лигул раскрыл рот, как Арей его перебил.
-Синьор-помидор завтра ты заступишь на трон и станешь повелителем Мрака и коронуешь девушку, которая станет твоей женой и повелительницей Мрака! Понимаешь? Можешь взять Дафну, а можешь кого нибудь другого. Это мы хотели тебе сказать, но ты упорно не слушаешь!
Вай, они думают, что я действительно выбиру кого то другого. Ха наивные.
-То есть завтра я стану Повелителем?
-Да. И ты не спросишь почему именно завтра?
-Ха я знаю почему!-Выкрикнул я. На меня уставились две пары недоумевающих глаз.
Да я люблю, чтоб кто нибудь на меня так смотрел.
-И почему же?-начал из далека этот горбатый Лигул.
-Потому что мне завтра 20 лет!!! Я правильно сказал?
-Угу правильно. Но твоё поведение ээээ
-Опровергает твой возраст.- закончил Арей. Эх прийдётся стать серьёзным.
-А где?
-Что где?
-Где всё это будет происходить?
-О, вот это самый такой вопрос. Щекотливый можно сказать.
-Почему такой?
-Потому что Даф светлая, так? Так. И Свет нам не простит того, что мы кароновали их стража. И они настоят,что бы Дафна была каронована на их территории. Это не мыслемо! Понимаешь?! Нам и в Эдем! Нет мы не такие придурки!
-Арей.держи.себя.в.руках-раздельно произнёс Лигул. По-моему он сейчас должен переживать. Хм, странно. Обычно Арей не был таким бесспокойным, как сейчас. А Лигул....спокоен. Меня это раздражает. Обычно он раздражителен, сейчас спокоен, как удав. Чёрт я опять что то пропустил. Почему они так смотрят на меня. Эй а Арей куда пошёл чёрт возьми!
-Арей ты куда?
-Синьор-помидор если ты ещё раз будешь отвлекаться, клянусь у Мрака не будет повелителя.
-Хорошо. Я понял. Так что там такое.
-Мне пришла идеальная мысль. Даф у вас наполовину тёмная то, можно закончить обряд посвящения.
-Мне нравится, но понравиться ли Дафне?
-Я думаю ты сам у неё спросишь. Ну всё Лигул мы всё обсудили. Теперь мы в резиденцию. Синьор-помидор ещё не отдыхал после Тартара.
-Конечно. Конечно можете идти. Ах да Меф завтра в 10 это всё будет проходить. Не забудь.
-Не забуду.
Pov Dafna.
Я подбежала к двери и без стука вошла. Тут никого нет.
Где он? Ой руна перемещения засветилась. Ого Меф, и Арей с ним. Меф весь светиться. Интересно что такое произошло, надеюсь его новости не такие хорошие, как у меня!!!.
Он как меня увидел бросился ко мне.
-Дафна! Я люблю тебя! Ты будешь моей женой?
-Ого. Я хотела тебя об этом спросить. В прочем это не важно. Я СОГЛАСНА!!!
*****
Утро следующего дня.
Pov Dafna
Сейчас 9:30 я стою в своей комнате, которую мне выделили в Тартаре. Да я согласилась на обряд посвящения. Теперь у меня очень чёрные крылья, а шнурок с бронзовыми крыльями светится голубым огоньком. Скоро Мефа усадят на трон и мы съиграем свадьбу. Сейчас на мне красивое белое платье до пола. В руках букет белых цветов.
Pov Mef
Я стою на одном колене. На мне чёрный костюм и красныц плащ сверху.
-Властью данной мне я Мирон Мракославный провозглашаю тебя Мефодий Буслаев Повелителем Мрака сего. Присядь на трон Мефодий, прими этот меч Рассекающий Свет и выбери себе жену.
-Я выбрал. Она за той дверью
Как можно сдержанней сказал я. Тут дверь открылась и показалась она. Её крылья были расправлены и они были чёрные. Как она красива. Она подошла ко мне. Я взял кольцо, которое мне поднесли и надел его на худенький пальчик Дафны и когда поднесли коронк я надел её на голову Дафне. И Она повторила тоже самое.
-Можете поздравить друг друга.
Я её поцеловал. Этот поцелуй был самый нежный и страстный из всех наших поцелуев. Мы отстранились друг от друга и нас оглушили аплодисменты.
******
Pov avtor
После свадьбы было много всего: и обед, и танцы, и поздравления, и подарки...
Здесь была даже сама Аида Плаховна Мамзелькина или поосто Смерть.
Но наши голубки ни на что не отвлекались друг от друга.
Любят они друг друга настолько сильно, что на много веков хватит.
♥♥♥♥♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранный. Пробуждение Сил.
FantasyПосле того как Арей и Мефодий разобрались с Яраатом, Мефу прийдётся начинать выживать. Его и Дафну отправляют в Нижний Тартар для испытания их совместных сил. Там Меф и Даф знакомятся с Матвеем Бейбарсовым (некромагом). Матвей влюбляется в Дафну и х...