Обманутые

25 3 0
                                    

Уже как нелелю Мефодий сидел в своей комнате, не выходя из неё. Он всё думал, думал..И наконец понял, что Дафна этим показала силу своей любви к нему. Он всё понял. Рывком встал с кресла и вышел из своей комнаты . Комната Даф находилась недалеко от его комнаты. И через несколько минут он подошёл к ней. Стук. Никто не открывает. Мефодий вошёл, Даф мирно спала. Меф увидел, что её крылья из белых с чёрными перьями стали чёрными с белыми перьями. А волосы из светлых в тёмные... А вот глаза Меф не увидел и не хотел видеть. А вдруг они изменились? Меф подошёл к Дафне и укрыл её пледом. Но  она открыла глаза и улыбнулась Мефу. Тут же Даф встала и они вместе с Мефом пошли вниз к Арею и Улите.
Арей сидел в приёмной вместе с Улитой.
-Я не понимаю!-сказала Улита
-Чего ты не понимаешь?
-Я не понимаю, почему,ты Арей, не рассказал Дафне, что это всё не навсегда?
-Я не сказал ей,потому что она себя рано или поздно выдаст! А Лигул таких штучек не любит. Или ты думаешь, что лучше было бы сказать ей?
-Думаю
-А разве я не говорил, что Лигул видит настроение человека? Ты представь, что я сказал ей. Внешне она будет подавлена, а внутренне? Именно. В душе то у неё всё будет спокойно. Это уде подозрительно!
-Хм, я думаю ты прав...А ты потом всё обратно вернёшь?
-Ну после их возвращения из Тартара, да. Это будет что то типа излечения Дафны от Мрака.
Улита услышала скрип лестницы и обернулась. На лестнице стояли Дафна и Меф.
-Ой!
-Как вы посмели меня обмануть! Да что меня? Вы Мефа обманули! Вы...вы могли бы мне объяснить? Я бы поняла!
-Даф я уже объяснял Улите и тебе объясню это не возможно. Ты бы не поняла...Но раз ты знаешь я скажу тебе одно: теперь у тебя серьёзная задача и ты должна решить её. А именно ты должна впустить зло. Ты должна СТАТЬ тёмной. И не выдай себя своим настроением.

Избранный. Пробуждение Сил.Место, где живут истории. Откройте их для себя