Знакомство

652 33 3
                                    

Химе немного задумалась и протянула ладошку Тацуки.
- Меня зовут Химавари Узумаки... Рада познакомиться!- с улыбкой.
Беловолосая недоуменно посмотрела на протянутую ладошку.
Хината поняла почему произошла заминка и проговорила:
- Пожми руку. Это как знак дружбы между вами.
Голубоглазая улыбнулась и с радостью пожала ладошку своей сестренке.
- А я Тацуки Ооцуцуки! И я тоже Очень-очень рада!!!
Восьмилетняя девочка тут же потащила несопротивляющуюся Ооцуцуки-младшую в деревню.
- Ты же никогда у нас не была? Пойдём я все покажу.
От такой настойчивости Тацуки рассмеялась и сама потащила Химавари в первое попавшееся здание. Это оказался магазин одежды.
Беловолосая с любопытством осматривала все вокруг, а фиолетоволосая уже носилась вокруг и искала подходящую одежду для Тацуки.
- Но... Зачем? Мне и в своей одежде хорошо! А ваша... Она странная...
- Ты же не будешь ходить в одном и том же?!- с ужасом спросила юная Узумаки.
- Ну... Я сама шить умею. Немного, но хватает.- смутившись, голубоглазая отвернулась.- Ка... Какая прелесть!!!
Тацуки подошла к висящему кимоно.

  - Тацуки, оно прекрасно! Тебе несомненно пойдёт!- Узумаки уже достала карточку чтобы расплатиться как

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Тацуки, оно прекрасно! Тебе несомненно пойдёт!- Узумаки уже достала карточку чтобы расплатиться как...
- Сарада!- какой-то блондин бегал от девочки в красных очках, прячась за деревья и другие преграды, стараясь уворачиваться от сыплющихся ударов.
- Эх, братик... Так. Все, я его купила, марш переодеваться!- Хима покрутилась и побежала к выходу.- Быстрее! А я пока братика спасу.
Ооцуцуки вздохнула, посмотрела на себя в зеркало и... Положила кимоно к себе в сумку.
"Этот подарок слишком дорог, чтобы его порвать в первый же день..."
- Хима!!!- выбежав из магазина, беловолосая споткнулась о собственную ногу и упала.
- Я так и знала...- встав, Тацуки топнула ногой и... Опять упала.- Да сколько можно?! Хи, чего смешного?!
А маленькая Химавари уже не пыталась сдерживаться и залилась смехом.
Фыркнув, голубоглазая немного улыбнулась и подошла к уже успокоившимся детям.
- Братик, Сарада! Знакомьтесь, это Тацуки Ооцуцуки, наша с братиком троюродная сестренка. Цуки-Цуки, а это Боруто и Сарада Учиха, мой Братик и подруга.- фиолетоволосая поправила юбку и...- Почему ты не в том кимоно?!
- Оно же может порваться... А я не хочу этого...- снова покраснла.- А где папа и тетя Хината?
- Наверное уже у нас в гостях. Пошли-пошли, я тебе покажу где мы живём!- и опять Тацуки еле поспевает за гиперактивной девочкой, которая чему-то радостно смеётся и щурится.
Сарада и Боруто тоже бежали рядом, расспрашивая беловолосую обо всем, что было у неё дома, на что та отнекивалась и говорила что это неинтересно.
И вот уже они стоят около дома Узумаки, а на пороге, облакотившись на перила, стоял Тонери, внимательно слушая Хинату.
Поправив волосы, голубоглазая подбежала к отцу и обняла его.
- Пап, это было здорово!!! Тетя Хината, а почему вы здесь стоите?
- Вас ждём, конечно же.- Хината обняла девочку.- Я тут твоему папе предложила сделать пересадку глаз... Они идентичны настоящему бьякугану, только цвет немного другой...
- Это же замечательная новость! Пап, соглашайся, пожалуйста!- Тацуки стала трясти старшего Ооцуцуки,- Соглашайся, батя, это ж шанс на миллион!!!
- Мам, а Сарада можно к нам в гости?
- Конечно же! Зачем же спрашивать?
- Ура!- все вместе.
- А про меня не забыли?- спросил сероволосый мальчик, спрыгивая с крыши.
- Мицуки, привет!- Хима улыбнулась.- Тацуки, это Мицуки. Мицуки, это Тацуки, троюродная сестренка.
- Приятно познакомиться.- беловолосая несильно поклонилась.
- Взаимно, Тацуки...- желтоглазый улыбнулся.
Тонери немного нахмурился. Заметившая это Хината взяла его за руку.
- Вы к нам надолго?
- Я... Думаю навсегда.- лёгкая улыбка появилась на лице Ооцуцуки-старшего.- Тацуки не захочет отсюда уходить, ведь тут много растений, животных... Все ново для неё.
- Это здорово. Так ты согласен?- Хина внимательно посмотрела на задумавшегося мужчину.
- Согласен.
- Вот и хорошо. А теперь пошли к вашему новому дому.
- Тетя Хината! А... Где у вас... Как же называется..?- голубоглазая раздосованно цыкнула.
- А. Я поняла, сестренка. Мам, давай покушаем. Все-таки нас долго не было.
- Ох, конечно! Как я могла забыть?! Так, все проходите, а я пока что-нибудь приготовлю.
Дети с радостью согласились, а Тацуки спросила:
- Может я вам помогу? Я умею готовить...
- Конечно же можно! Как я могу отказать?

Цветок Лунной сакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя