Путь домой

497 24 4
                                    

Ужин прошёл в уютной атмосфере... По семейному. Тацуки все больше краснела, что никто кроме её отца не замечал, но и тот молчал, догадываясь, почему дочь так себя ведёт...
  - Тацуки, тебе плохо?- неожиданно спросила Сарада, отвлекая беловолосую от размышлений.
  - Да нет... Что-то не так?- неуверенно.
  - Просто ты вся красная какая-то...- тут даже Боруто подключился.
  - Со мной все в порядке,- голубоглазая улыбнулась.- Это моё обычное состояние...- и почти не слышно.- Возможно.
  Ооцуцуки-старший улыбнулся.
  - Мы просто не привыкли к... Такому.- беловолосый почесал кончик носа.
  - Пап,- поправив челку, десятилетняя девочка ещё сильнее покраснела.
  - А у вас с Боруто глаза похожи...- Сарада.
  Те встали и внимательно посмотрели друг другу в глаза.
  - И правда... Идеально похожи.- лицо Мицуки оказалось слишком близко от лиц этих двоих.
  - Ааааааа!!!- крикнули Тацуки и Боруто, отскакивая.- Какого фига ты нас пугаешь?
  Пожав плечами, сероволосый сел обратно.
  Сарада на это лишь немного хихикнула и подскочила.
  - Мне домой пора!
  - Стой, Сарада! Можешь проводить Ооцуцуки в их новый дом? Вот тебе адрес, спасибо!
  Учиха даже ничего сказать не успела.
  - Пожалуй я тоже провожу. Рядом же живу.- желтоглазый встал и подошел к девочке.- Я так и забыл спросить: Сколько тебе лет?
  Нервно дернувшийся глаз Тацуки уже испугал Химавари, а её мать произнесла:
  - Спрашивать у девочек сколько им лет, некультурно, Мицуки.
  - Я запомню, тетя Хината.
  - Десять лет мне... Десять.- беловолосая развернулась и быстро покинула дом.
 -Сарада... - Мицуки вопросительно посмотрел на Учиху. Понятно дело, с таким поведением у девочек сероволосый ещё не сталкивался. Черноглазая лишь вздохнула и закатила глаза.
-Идём, проводим Тацуки... - девочка вышла. - И не задавай прямых вопросов!
Мицуки последовал за ней.
-Э-э, я пожалуй тоже провожу... Сараду... Потом... - Боруто пулей вылетел из дома, заставив всех присутствующих заметно удивиться.
-Дети... - вздохнула Хината. - О чём мы там говорили?
  - Хината... Спасибо что помогаешь нам. Огромное спасибо.- Тонери поклонился.
  - Ой, Тонери, не надо! Ты же наш друг, как мы могли не помочь вам?! Да и дочка твоя очень милая... Видел как на неё Мицуки смотрел?
  - Что..? Моя дочь ещё слишком маленькая!!! А он... Он же старше..!- беловолосый включил режим "заботливого папочки".
  Обладательница бьякугана рассмеялась.
  - Всего-то года на два. Разница не велика. Понаблюдай пока за ними...

Пятёрка детей шла по улице. По центру шла беловолосая девочка с голубыми глазами. Словно охраняя её, по бокам шли ещё две девочки. Брюнетка лет одиннадцати, на чьём красном жилетете красовался герб клана Учиха и фиолетововолосая девочка лет восьми, одетая в платьице жёлтого цвета. Рядом с девочками шли два мальчика - голубоглазый блондин и желтоглазый мальчик с серыми волосами.
  -Тацуки, не красней, - Сарада хихикнула. - Ты чего?
  -Ну... Как бы... - беловолосая смутилась ещё больше.
  -Да ладно тебе, - рассмеялась Химавари. - Хватит. Послушай Сарочку.
  -Не называй меня так! - возмутилась Учиха.
  -Прости. - Хима улыбнулась. - Братик, ты чего?
  Боруто чему-то улыбнулся и обнял черноволосую.
  Тацуки улыбнулась и пошевелила бровями. В головке девочки уже создавались планы по сведению этих двоих.
  - Что здесь происходит?- вопрос был задан так неожиданно, что голубоглазая нервно икнула и спряталась за Мицуки, выглядывая оттуда.
  Саске, а это был именно он, очень внимательно смотрел на голубоглазого, который испуганно сглотнул.
  - Я последний раз спрашиваю... Что тут происходит?- в глазу Саске зажегся сяринган.- Ты! Имя. Быстро.
  - Та-тацуки...- заикаясь пробормотала беловолосая, выглядывая из-за спины желтоглазого.
-Папа! - возмутилась Сарада, понимая, что Саске зол. Саске ОЧЕНЬ зол. - Не пугай Тацуки... - умоляюще попросила черноглазая.
-Кто она? - словно проигнорировав просьбу дочери, продолжал допрос Учиха.
-Она - двоюродная сестра Боруто и Химавари... - брюнетка сглотнула.
-Я не тебя спрашиваю, Сарада. - брюнет нахмурился и посмотрел на Боруто. - Что здесь происходит?
Тацуки и Хима вздохнули с облегчением.
-Ты о чём? - не поняла Учиха-младшая. Саске перевёл свой взгляд на талию дочери. Девочка посмотрела на сумку, на которой спокойно лежала рука Узумаки.
-БОРУТО!!!!! - в глазах брюнетки сверкнул сяринган.
-Ужас какой... - Тацуки уже крепко обосновалась за спиной Мицуки. - Что с их глазами?
-Это крутая техника клана Учиха. - усмехнулся сероволосый. - Не переживай. Это как твой бьякуган.
-А-а... - девочка немного успокоилась и продолжила наблюдать за этой сценой.
"Бедный братик..." - подумала Хима и тяжело вздохнула. Узумаки, тем временем, всячески пытался оправдаться перед разгневанной Учихой, точнее, Учихами.
-Ты чуть не упала, вот я и решил тебя подстраховать!!!
-Я бы не упала!!! - возмутилась Сарада и тут же шлёпнулась на землю, успев толкнуть блондина.
-А говоришь, что не упала бы! - воскликнул голубоглазый. Хима, Тацуки и Мицуки захихикали. Саске тяжело вздохнул и поднял с земли свою дочурку и своего горе-ученика.
-Куда направляетесь хоть? - Учиха снова был с виду спокоен.
-Мы хотим проводить Тацуки домой... - Сарада слегка покраснела.
-Д-дядя С-сас-ске... - беловолосая едва в обморок не упала. - П-пойдём-мте с-с нами?
-А? - Саске удивился. - Зачем?
-Н-ну...
-Я устал. В следующий раз, хорошо? - Учиха улыбнулся детям. - Придурок попросил меня помочь, да и... Ладно, не важно. Боруто, - снова сяринган. - Смотри мне.
-П-прост-тите, дядя Саске.
-Ладно, всем пока. - брюнет ушёл.
-Тацуки, извини моего папу. Если бы не этот идиот! - девочка треснула Боруто по башке. - Ничего бы не было...
-Да ладно... - голубоглазая улыбнулась. - Дядя Саске хороший человек, верно?
-Да... - черноглазая смутилась.
-Ладно, идём! - Химавари схватила подруг за руки и потянула за собой. Мальчики засменили за ними.
  Все ещё красная Тацуки смотрела по сторонам, наблюдая за природой... Беловолосой нравилось здесь, и она хотела ещё погулять, но понимала что папа расстроится.
  - Тацуки, ты мне очень напоминаешь тетю Хинату... Мама говорила что она тоже постоянно краснела, но по большей части только когда видела дядю Наруто.- Учиха чему-то ухмыльнулась.
  Голубоглазая резко остановилась.
  - Сестренка, ты чего?- Боруто поравнялся с девочками.
  - Н-нет, все хорошо...- задумавшаяся Тацуки пошла вперёд, с повышенной внимательностью смотря по сторонам.

Цветок Лунной сакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя