Встреча

866 47 1
                                    

- Па-а-ап!- беловолосая девочка ворвалась в спальню мужчины и запрыгнула ему на спину.
- Что, Тацуки?- бедный беловолосый еле удержался на ногах. Он не мог видеть свою дочь в обычном понимании этого слова, но знал как выглядит его маленькое солнышко. Улыбнувшись, голубоглазая девочка обняла отца и произнесла:
- А давай в гости на Землю отправимся?!
Тонери подавился чаем и сипло произнес:
- Зачем? Что ты там хочешь увидеть?
Задумалась Тацуки надолго, но ответила:
- Я... Я хочу найди друзей. Не марионеток, а живых людей... И с дядей и тетей увидеться.
- Я... Подумаю над этим. Ты же знаешь что луной я управлять не могу больше...
- Зато могу я!!! Мы её приблизим, спустимся и обратно вернем!
От предложенного дочерью варианта задрожали руки, волосы дыбом встали... А Тацуки невинно улыбалась, смотря вдаль.
- Согласен.
- Ура!- радости Ооцуцуки-младшей не было предела. Спрыгнув наконец с отца, девочка запрыгнула на кровать и радостно рассмеялась.- Дядя Нару будет рад меня видеть?
Кивнув, беловолосый лег рядом и прижал её к себе.
- Спи... Завтра начнём подготовку.- тихо прошептал, улыбаясь.

Утро
Тацуки проснулась от... Впрочем, без разницы от чего проснулась. Открыв глаза, беловолосая уставилась в кимоно отца, который крепко прижимал голубоглазую к себе, уткнувшись носом в её макушку.
Прижавшись сильнее, Ооцуцуки-младшая вздохнула и снова прикрыла глаза, пытаясь заснуть.
- Я уже проснулся, Тацуки...- Тонери улыбнулся и сел на край кровати, посадив на колени дочку.
- Пап, пошли завтракать.- подергав за рукав мужчину, девочка посмотрела на него такими жалостливыми глазами, что даже его пробрало.
- Ну пошли, мелкая. Ты ещё не передумала?- хитро улыбнувшись, безглазый начал щекотать Тацуки, вспоминая вчерашний разговор.
Так, дурачась, они добрались до столовой. Снова уютная тишина и покой, тёплые улыбки и тихий звук столовых приборов нарушал царящую идиллию.

Завтрак закончился и маленькая, но очень дружная семья строила план по перемещению на Землю.
Все идеи подвергались тщательной проверке, но ни одна не подходила. Уж сколько они мучались, но все-таки придумали. И теперь они вместе управляют чем-то очень похожим на комету.

Коноха
- Господин Хокаге! К нам приближается довольно большая комета!!!
Узумаки Наруто, Седьмой Хокаге, шуншином переместился к говорившему.
- Доложить обстановку!
- Как изве...
- Она приближается!!!- крикнула Сакура, готовясь к удару, но комета резко остановилась.
Тут уже и остальные приготовились к бою, как...
- ДЯДЯ НАРУТО!- через открытый люк выглядывала беловолосая девочка с голубыми глазами и улыбалась.
Блондин сперва ничего не понял, но потом все-таки смог.
- Тонери?
- А кто ж ещё?- вылезший мужчина ухмыльнулся и почесал затылок.- Вот... В гости решили наведаться. Надолго.
- Угусь...- Тацуки крутилась как юла, стараясь все рассмотреть, что выглядело очень забавно.
- Тацуки.- вздохнув, беловолосый обнял Наруто, Сакуру, только что подошедшую Хинату.- Это надолго. Её от деревьев тяжело будет оттащить. Все ново для неё.
- Тонери-кун, я так рада что ты приехал.- Хината улыбнулась и позвала Химавари.
- Да, мам?!- восьмилетняя девочка подбежала к родителям и с любопытством посмотрела на Ооцуцуки.
- Милая, познакомься, это твой дядя Тонери и сестренка Тацуки. Троюродная сестренка.

Цветок Лунной сакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя