Договорить брюнет не успел. Кусок торта, запущенный разгневынным Боруто, прилетел Учихе прямо в лицо.
-Понятно.. - обладатель протеза рукой убрал торт с лица и посмотрел на детей. - Уже 11 вечера. Сарада, пора домой, завтра погуляете. Боруто, Химавари, ваш отец попросил привести вас домой. Идём.
-Эх... - Тацуки вздохнула. - Мицу-кун, ты тоже уходишь?
-Да мне недалеко, но...
-О, останься! Я тебя ещё чаем напою! А потом домой пойдёшь. Братишка, сестрёнка, до завтра! - девочка обняла Химу и Боруто. - Сарада-чан! - брюнетка чуть не оказалась задушенной в объятьях беловолосой. - Помни моё обещание!
-П-помню... - Сарада обняла подругу.
***
-Дядя Саске, спасибо! - Боруто пожал руку учителю. - И, да, простите меня за сегодняшние проколы. Сарада, извини...
-Да ладно, - девочка хихикнула. - Ничего! До завтра! - брюнетка дала блондину "пять". - Пока, Хима! - Учиха обняла подругу.
Наконец, Узумаки отправились домой, и отец с дочерью смогли уйти.
-Ну что, устала? - Саске улыбнулся.
-Ага, - зевнула Сарада.
-Понятно. - Учиха подхватил дочь на руки. - Спи.
Сарада послушно заснула на руках папы.
А тем временем, в квартале Ооцуцуки в свою кроватку легла спать миленькая девочка с белыми волосами.
***03:00, квартал Учих***
Брюнетка лежала в кроватке и видела сны о том, как она вместе с родителями уехала далеко-далеко, где всегда лето. С родителями, дядей Итачи и с бабушкой и дедушкой, а также с Аюми. Не забыла она с собой "взять" и семейку Узумаки, Мицуки и новую подругу Тацуки. Сарада слегка хихикала во сне и улыбалась. Однако вмиг эта идиллия была разрушена, когда зазвонил телефон. Учиха свалилась с кровати и, ничего не понимающим взглядом, уставилась в потолок. Из оцепенения девочка вышла, когда поняла, что на телефон уже смс-ка десятая пришла. Мысленно проклиная Боруто (в столь поздний час досаждать черноглазой мог только он), девочка нацепила очки, разблокировала телефон и открыла "Сообщения".
-Сарада-чан, помоги, пожалуйста!
-Сарада-чан, пожалуйста!
-Сарада!
-Сарадочка!
-Учиха-чан, помоги мне!
-Сарочка, прошу!
-Ой, прости, Т9. Сарадочка*
-Миленькая
-Пожалуйста
-Мне страшно!
-Вот блин... - девочка вздохнула, и быстро написав в ответ "Окей-окей" принялась звонить Боруто. Стоит ли говорить, что сонная Учиха раза три чуть не позвонила своим прадедушкам - Мадаре и Обито. Наконец, найдя нужный номер, брюнетка уселась на кровать.
-Сарада, ты чего так рано? - раздался голос сонного Узумаки.
-Боруто... - черноглазая уронила голову на кровать. - Буди Химу и звони Мицуки. Тацуки-чан спасать нужно...
-Ага... - зевнул блондин и отключился. Собрав всю волю в кулак, Сарада нашла на столе бумажку и кнопку, прекрепила листик к двери , написала: "Папа, мама, я у Тацуки. Ей срочно нужна была помощь. С.У.", и выбежала из дома.
Минут через 7 девочка встретила Боруто и компанию возле резиденции Хокаге, а ещё через 10 минут разъярённые брюнетка и блондин колотили в дверь дома Ооцуцуки. Мицуки спал, прислонившись к колонне, Хима кимарила на лавочке.
-ДА ЧТО ЗДЕСЬ К ЧЁРТУ ПРОИСХОДИТ?!?! - Мамошики вынес дверь, готовясь надавать по головам тем, кто нарушил его покой, однако увидев ярость в глазах Узумаки и сяринган в глазах Учихи, немного успокоился.
-А НУ НЕ ОРИ НА МОИХ ДРУЗЕЙ, БАРАН ПЛАСТМАССОВЫЙ!!! - несчастный получил пинка от разгневанной Тацуки. - Ребята, спасибо, что пришли, - девочка обняла каждого пришедшего. - Проходите. Хотя... Идём в беседку! Там миленько, а я сейчас чай сварю... - не дождавшись ответа, беловолосая усадила друзей в беседке и скрылась в доме.
-И что это было? - Сарада недоумённо посмотрела на Боруто. Тот пожал плечами.
Через 5 минут Ооцуцуки пришла в беседку с чайником горячего чая и чашками. Голубоглазая разлила чай и поставила чашку перед каждым гостем.
-Тацуки, так что случилось? - брюнетка, наконец, решила прояснить ситуацию.
-Мне сон страшный приснился... - смутилась девочка.
-И в-всего-то? - у Сарады глаз задёргался. - А что тебе приснилось?
-Мне приснилось, что папа превратился в лимон, а козёл Мамошики не знал этого, и решил порезать его в чай.
-Ужас какой... - Химавари прижала руки к лицу.
-Да уж... Ужас... - черноглазая пыталась убедить себя в том, что всё нормально.
-Ну раз уж мы пришли, давайте займёмся чем-нибудь! - предложил Мицуки. - Предлагаю порассказывать друг другу страшилки!
-Я поддерживаю! - Тацуки вскочила. - Только давайте сядем в определённом порядке. -Беловолосая взяла Сараду за руку и усадила её между Боруто и Мицуки. - Вот так. - Сама Ооцуцуки уселась между Мицуки и Химавари.
-Я начну. - усмехнулся блондин. - Легенда гласит, что в одной деревне, что в десятки раз больше нашей, стоял замок. - Узумаки прищурился. - Этому замку было больше тысячи лет. Он считался украшением и гордостью этой деревни. Однако, вскоре в этой деревне начали исчеза-а-ать...
-Кто?! - Химавари прижалась к брату, но вспомнила, что "источником зла" являлся именно он и отпрянула. - Так кто же?
-Начали исчеза-а-ать... - голос голубоглазого зловеще звучал и растворялся в ночном небе.
-Да не тяни уже! - Сарада пихнула друга в бок
-Начали исчезать бараны.
-Пфффффффф!!!!! - от неожиданности Мицуки выплюнул чай. - Всего-то?!
-А пото-ом, замок побелел...
-П-почему? - заикаясь, спросила Хима.
-И в один ужасный день, владелица этого замка объявила о том, что она, и её Белая армия захватит королевство!!!
-Какой ужас... - Тацуки закрыла рот руками. - А что было дальше?
-И вот, в один день, на улицы города вышла армия хорошо экипированных, страшных, пугающих...
-Воинов?! Убийц?! - Сарада вопросительно подняла бровь.
-Баранов. И был ужас великий, ведь у жителей той деревни была аллегрия на шерсть. Так и прозвали ту правительницу Кровавая Кагуя.
-Скорее уж баранья Кагуя... - съязвил Мицуки. - Теперь моя очередь...
***10:00***
-Спасибо, Наруто, что приехал. - Тонери пожал Узумаки руку. - А ты чего тут стоишь? Домой не едешь?
-Я не могу уехать без Боруто.
-А что Боруто?
-Сам посмотри.
Взгляды всех переместились в беседку. Сарада спала, положив голову на живот Боруто. Тацуки же спала, обнимая сероволосого.
-Простите за задержку! - Саске вбежал во двор.
-Да ничего...
Аккуратно подняв дочь, Учиха улыбнулся.
-Я могу ещё и Мицуки отвезти домой...
Желтоглазого попробовали "оторвать" от Ооцуцуки-младшей, но не тут-то было.
-Ладно... - Тонери улыбнулся. - Пусть здесь будет... Его Тацуки отпускасть не хочет.
Учиха и Узумаки со своими детьми отправились домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок Лунной сакуры
FanfictionА что если у Тонери Ооцуцуки родилась бы дочь? А если бы они попали на Землю?