Описание главных героев:
Молли Мей Мартин.
Родилась в Сан-Франциско. Когда Молли было 5 лет, по работе мать перевели в Лондон и до сих пор они живут там.
Возраст: 16 лет (скоро 17)
Внешность: Серо-голубые большие глаза. Серо-белые волосы средней длинны (покрасила). На вид очень хрупкая. Рост 163 см. Фигура не совсем нормальная. Можно сказать, очень худая, но не тощая.
Учится в Westminster School.
Работа: Недавно пошла на стажеровку в Barclays (Один из крупнейших в Великобритании и мире финансовых конгломератов с широким представительством в Европе, США и Азии) . Зная, что эта компания работает против компании, в которой работает ее мать, Молли намеренно шла туда.
Шелли Кейт Мартин (мама Молли)
Возраст: 35 лет.
Внешность: Серо-зеленые глаза. Брюнетка с волосами до поясницы. Рост: 169 см. Фигура нормальная.
Работает в Standard Chartered. (Британская транснациональная корпорация, предоставляющая банковские и финансовые услуги.)
Тереза (Тесс) Мари Хейл.
Родилась и живет в Лондоне. С 15 лет, лучшая подруга Молли.
Возраст: 17 лет (недавно исполнилось)
Внешность: Брюнетка с зелено-серыми глазами. Короткие волосы. Фигура нормальная. Чуть больше массы, чем у Молли.
Учится в Westminster School.
Работа: Вместе с Молли пошла на стажеровку в Barclays.
Гарри Эдвард Стайлс
Родился в Реддиче, позже переехал в Лондон.
Возраст: 22 года.
Внешность: Кудрявый брюнет с зелеными глазами. Длинные волосы (для парня) до плеч. Поддерживает свою фигуру, регулярно ходя в спорт.зал.
Работает начальником Шелли в Standard Chartered.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy|H.S.
FanfictionТы действительно нравишься мне. Сильно. Я знаю, что иногда все порчу и делаю вещи, по которым кажется, что все равно, но поверь мне... Ты мой мир.