Pov Molly
-А я считаю, что Кэтрин не права! И получила то, что заслужила!- я в который раз начала защищать Хитклиффа.
-Я тоже так думаю, но мне кажется, Хитклифф поступил очень жестоко!- Гарри опять начал возражать.
-И что? А Кэтрин его предела и вышла замуж за другого, хотя любила Хитклиффа! И клялась ему в вечной любви!
-С тобой спорить бесполезно!- сдался Гарри и откинулся на спинку дивана.
-Да, я знаю.- я тоже откинулась на спинку дивана.- Характером в маму пошла.- я доела свой последний кусок пиццы.
Я довольно улыбнулась, понимая, что одержала победу в споре о «Грозовом перевале».
-Чего ты улыбаешься?- Гарри сузил глаза, заметив, что я довольно улыбаюсь.
-Просто рада, что оказалась права в споре со взрослым мужчиной. А мне 16, между прочим!
-О, не думай о себе слишком хорошо! Ты не так умна! В твоих отчетах ошибок много. Джеймс их немало нашел!
-Мне 16, а Джеймсу...Эмм....Сколько ему?
-26.
-А Джеймсу 26! 10 лет разницы, Гарри! ДЕСЯТЬ! Д-Е-С-Я-Т-Ь!- я смеясь, продолжала защищать себя.
-Ну ладно-ладно. - Гарри встал с дивана.- Успокойся.- он повернулся ко мне и протянул руку, предлагая встать. Я положила свою руку в его и он помог мне встать.-Как насчет того, что бы прогуляться?
-Я...эм...Сейчас...- я посмотрела на часы- Девять часов вечера. Темно. Мне завтра в школу.
-Да ладно тебе! Всего часик! Пошли!- он мило улыбнулся. Мне интересно, как он может быть серьезным? Я его таким не видела!
-Ну...Ладно...- я сдалась.
-Иди одевайся! Я даю тебе пять минут!- я быстро побежала наверх.
Быстро одев светло-голубые джинсы, голубую майку и бомбер, я побежала вниз, перед этим схватив из комода белые носки. Свет везде выключен и Гарри дома нет. Он, наверно, на улице. Около входной двери, я села на тумбу, одела носки и белые вансы, после чего вышла из дома и закрыла дверь на ключ. Гарри сидел на скамье, которая была рядом с входной дверью.-Наконец-то!- он встал со скамьи, схватил меня за руку и потащил прочь от дома.
-Куда мы идем?- после пяти минут молчания и быстрого шага, я все таки решила узнать куда мы направляемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy|H.S.
FanfictionТы действительно нравишься мне. Сильно. Я знаю, что иногда все порчу и делаю вещи, по которым кажется, что все равно, но поверь мне... Ты мой мир.