Pov Molly
Я снова чувствую этот клубничный вкус. Снова ощущаю его мягкие губы на своих.
Я чувствую, как его больший руки обхватывают мою талию. Он придвигает меня к себе и я, немного, прогибаюсь в его сторону. Гарри углубляет поцелуй, просовывая свой язык в мой рот.
Он начал вырисовывать непонятные узоры в моем рту. Он задел своим языком мой и они сплелись вместе.
Это что-то новое для меня. Я никогда так не целовалась!
Ну, да у меня в жизни был только один поцелуй до Гарри.
Гарри поддался вперед, тем самым ведя меня на диван. Дойдя до дивана, он аккуратно, словно боясь меня уронить, положил на диван.
Не разрывая поцелуй, он провел рукой по моему бедру, от чего я вздрогнула.
Его руки такие теплые.
Я чувствую их тепло даже через ткань джинс. Стайлс провел своей рукой выше и добрался до низа моей футболки. Он начал поглаживать мой живот под футболкой.
Оторвавшись от моих губ, Гарри перешел на мою шею.
-Гарри.- я пыталась остановить его, но, скорее всего, это звучало, как просьба. После своей реплики я почувствовала покалывание на шее. Что он делает?- Гарри.- чуть громче сказала я. На него это не подействовало.- Гарри, остановись...- после этих слов он отстранился от моей шеи и уткнулся лбом в мой подбородок.
-Почему?- Гарри поднял голову и посмотрел мне в глаза.
-Потому что... Потому что...- я не могла найти нужных аргументов. Порывшись в своей голове, я нашла один. Главный аргумент.- Потому что ты парень моей мамы.
-Черт.- выругался Гарри и вытащил руку из-под моей футболки.-Прости.- он встал с дивана и подал руку мне, что бы я поднялась. Я положила свою руку в его и встала с дивана.- Просто... Просто ты... Ты сама начала!- он словно хотел сказать что-то другое, но сказал именно это.
-Да, это ты меня прости. Ты парень моей мамы, а я... Прости.
-Ага... А почему ты не на работе?
-У нас три выходных. Суббота, воскресенье и понедельник. Завтра на работу пойду. И еще...
-Давай забудем?- Гарри вдруг резко прервал меня. Забудем? Я уже не смогу забыть это!
-Эм... Да, хорошо. Забудем. Ничего этого не было.- я больше сказала это не ему, а себе.
-Ничего этого не было. Мы не целовались! И того, что сейчас могло произойти не было!
-Но этого и так не было.
-Да, но могло быть.
-Но не было же!
-Но могло же!
-Но не было!
-Могло.
-Хватит! Я бы ни за что не отдала тебе свою...- я поняла, что начала говорить. Поэтому я заткнулась.
-Так ты...- на его лице появилась ухмылка.
-Нет... То есть да. То есть. Не твое дело!- я развернулась к двери и уже потянула дверь на себя, чтобы открыть, но Гарри одной рукой закрыл дверь и развернул меня к себе.
-Скажи мне, ты правда невинна?- он был очень серьезен. Я робко кивнула головой в знак согласия.- У тебя хоть парень есть?- усмехнулся он. Я помотала головой в разные стороны.- А был?- он снова стал серьезным. Я кивнула.- Давно?- он смотрел на меня сверху вниз, от чего мне было еще страшнее.
-Год...- я еле-еле выговорила слово. Я откашлялась и повторила.- Год назад.
-Давно...- это было больше похоже на мысли вслух.
-Молли? У тебя есть чистая тетрадь?- я услышала голос Тесс из-за двери.
-Мне надо идти.- сказала я Гарри, после чего он отпустил меня и я вышла из гостиной.-Да, есть!- сказала я Тесс, которая уже спускалась по лестнице.- Пошли, дам.- мы с Тесс пошли в мою комнату.
Я не думала о Тесс или тетради, которой у меня, скорее всего, и нету. Я думала только о нем.
Я думала о Гарри.
__________
Ну что, как вам глава?
Что будет дальше?
Ставьте * и пишите комментарии)
All the love😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy|H.S.
FanfictionТы действительно нравишься мне. Сильно. Я знаю, что иногда все порчу и делаю вещи, по которым кажется, что все равно, но поверь мне... Ты мой мир.