Pov Molly
-Ты чего так долго?- Тесс сразу подскочила со стула, как только я зашла в кухню.
Гарри стоял около плиты, повернувшись спиной к нам.
-Да, я не могла найти телефон.- немного неуверенно проговорила я, садясь за стол.
-Так он же тут, у меня...- она достала мой телефон из заднего кармана ее джинс.
-Ну, поэтому и не могла найти!- я начала есть макароны сс сыром, которые Гарри поставил передо мной.- Гарри?- он повернулся ко мне.- Ты не знаешь, когда мама придет?
-Да,- он сел на стул рядом со мной и поставил тарелку с макаронами.- Она должна приехать к одиннадцати вечера и попросила меня присмотреть за тобой. Она звонила только что.
-А почему так поздно?
-Корпоратив. Сегодня у директора день рождения.- спокойно ответила Гарри, кладя вилку в рот.
Почему мне это кажется сексуальным? Что за бред?!
-А почему ты не пошел? Ты же зам. директора. Ты его «Правая Рука».
-Я не хочу.- все так же спокойно произнес он.
Я, хмыкнув, пожала плечами и продолжила есть.
-Молли, ты помнишь про отчеты, которые МакВин дал тебе проверить на выходные. Тебе их завтра сдавать.- Тесс положила свою тарелку в раковину.
Блин! Я забыла про них!
-Эммм.... Да, конечно! Пфф....- я пыталась сделать вид, что все помню.
-Хорошо, я буду в твоей комнате, ладно?- она повернулась ко мне перед тем, как выйти.
-Хорошо.- я не успела договорить слово, как Тесс вышла из кухни.
-Ты же забыла про отчеты, так?- я заметила, как Гарри пристально смотрит на меня.
-Эмм... Нет! Я все помню!- я продолжила есть.
-Слушай, ты можешь обмануть свою подругу, но меня ты не обманешь. Я, знаешь ли, живу подольше других и могу понять, когда врут, а когда нет.- он проговорил это строго, смотря мне в глаза.
-Ну...ммм... Ладно! Я не проверила эти отчеты!- сдалась я.
-Ну, вот. Молодец. Больше пытайся меня обмануть.- посмеялся Гарри.- Папочка не любит, когда его обманывают.- проговорил он, ставя сою тарелку в раковину и уходя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy|H.S.
FanfictionТы действительно нравишься мне. Сильно. Я знаю, что иногда все порчу и делаю вещи, по которым кажется, что все равно, но поверь мне... Ты мой мир.