fourteen

5.3K 208 31
                                    

Pov Molly

Я услышала шаги, приближающиеся к гостиной. Наверно, Гарри вышел из душа.

-Ужинать будем?- Гарри зашел в гостиную в… одном полотенце, завязанном у него на бедрах!!!

Повязку с головы он уже снял, да и царапина больше не кровоточит. Я просто начла пялиться на белое полотенце. Интересно… А как он выглядит?...

-А ты хочешь его увидеть?- я что, вслух это говорила? Твою мать!

-Я… Я…

-Так тебе интересно..?- он подошел ближе ко мне.

-Н-ну…

-Да или нет?- настойчивее спросил он и я подняла глаза на него. При том, что он стоял рядом со мной, в то время, как я сидела на диване, Гарри казался еще выше.

Я просто кивнула и Гарри взял меня за руку и положил ее на то место, где креплялось полотенце маленьким узлом.

Я аккуратно потянула за торчащий уголок полотенца и оно спало с бедер Гарри.

Он… Он такой большой? Он… он… просто…

Я думала, он выглядит по-другому!

Незаметно для себя, я просто пялилась на пенис Гарри. Моя рука все еще была в руке Гарри.

Я потянулась второй рукой к нему и аккуратно провела по нему рукой и небольшое скопление кожи потянулось за моей рукой.

Я услышала стон Гарри и почувствовала, что он сжал мою вторую руку.

Я опустила свою руку и опустила голову. Гарри отпустил мою вторую руку и поднял полотенце с пола, после чего повязал его на бедра.

-Я пойду пока оденусь, а ты посмотри, что можно приготовить на ужин. Хорошо, малыш?- он наклонился ко мне и поднял мою голову за подбородок.

-Угу.- я кивнула. И Гарри, чмокнув меня в губы, удалился из комнаты.

Я что, только что...? О Господи! Какой ужас! Если мама узнает…
Мама!

А если она обо всем этом узнает!? Но это же ничего не должно значить, да? Ведь так?
Боже, что я наделала!?
Так, ладно. Надо поговорить об этом за ужином.

Ужин!

Надо найти, что приготовить.

Быстро прибежав на кухню, я кинулась к холодильнику и стала бегать глазами по его полкам.

Daddy|H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя