-Насколько сильно может любить человек? Любовь, это очень странное чувство, ты впускаешь в свою жизнь, сердце и разум совершенно неизвестного человека. А есть ли вообще любовь? Есть ли понимание между двумя душами или это просто иллюзия? -Согласна! -с гордостью ответила бы я, если вернуться в первые дни моего знакомства с этим человеком...
Шла пятая неделя моего прибывания в больничной палате. Я- Биотрис Джей, уже в начале моей жизни доктора обнаружили в моём сердце проблему, до первого года жизни они приходили к точному решению, и в конце концов сказали моим родителям: "Это рак!" Около тринадцати лет мои дни были похожи один на другой, таблетки, сериал, больница, и так продолжалось, пока однажды в мой семнадцатый день рожденья мне не стало плохо и я начала задыхаться. И вот я тупо лежу смотря в потолок, моя бледная кожа покрывается мурашками каждый раз, как только через окно дует ветер. Каждый день надоедливый доктор спрашивал о моём состоянии, и каждый раз я холодно отвечала: "Хорошо". Хотя это было совсем не так, я нуждалась в общении, беседе и поддержки со стороны, но другие люди боялись ложиться в одну палату со смертельно больной, доктора пытались, и не раз объяснить, что моя болезнь не заразна, но те их не слушали. Это, как бы сказать помягче? Не самое лучшее чувство когда на тебя смотрят косо и каждый проходит мимо стараясь не дотронуться до тебя. В один из таких мрачных дней я пошла на обследование после которого меня снова спрашивали о моём самочувствии, я как всегда сидела и слушала врача, который в свою очередь рассказывал мне о моём диагнозе.
-Биотрисс Джей, вам необходимо развеятся. Смотря каждый день смотреть в одну точку и не принемая в полной мере таблетки вы можете привести себя к плачевному исходу.
-А какое у меня сейчас состояние? Я не успела окончить последний класс как меня положили в палату.
-Это всё для вашего здоровья.
-Просто наплюйте на меня, мы оба знаем, что эти лечения не куда не приведут.
-Если бы это было так, то мы бы и не занимались этим.
Наша беседа была похожа чем-то на спор, доктор Джексон пытался показать своё превосходство в этой области, а я верила своему диагнозу, но продолжать спор у меня не было не сил, не желания. И с усталостью в лице я сказала ему:
YOU ARE READING
Black spot
RomanceВ данный момент книга редактируется. "Каждый день проходит в ожидании смерти, молодая девушка Трис с детства болеет раком, каждый день как одинаковая мелодия в пластинке. Находясь в последних днях своей серой жизни, девушка встречает человека которы...