Day 03

131 15 12
                                    

Я оторвала взгляд
от Криса, и с улыбкой сказала:

-Расскажи свою историю.

-В девять  лет мы с отцом поехали на горы, когда же мы взбирались вверх и я споткнулся и упал, после этого мои руки оказались поралезованными. Мой отец был очень строгим человеком и каждый день читал мне нотации о том, что я своей неосторожностью привёл себя в такое состояние, уже в пятнадцать лет, или родители расстались, я остался с отцом, тот же подсел на наркотики и спиртное. И вот в семнадцать лет он умер, а я в восемнадцать оказался тут.

-Тебе больно?

-Отчего бы? Конечно, у нас были тёплые отношения я отцом, но только по началу, потом начались избиения. Мне никто не нужен в жизни, совершенно никто.

-Но, тебе больно.

-Нет, он был не кем в моей жизни.

-Посмотри на мою руку, видишь пять пальцев?

-Ну, да.

-Будет ли разница, если мы отрежем вместо большого пальца мизинец.

-Ну, думаю нет.

-Верно, боль будет одинаковая, даже если мы отрежем мизинец, наша боль не утихнет. Так же и с людьми, не важно кто исчезает, если человек был дорог, боль от его потери остаётся.

-Да. Но мой отец не стоил этого, не стоил.

-Думаю да.

-Ты снова поразила меня.

-Что?

-Своим умом и проницательностью.

Я засмеялась, комплименты были очень редким файлом в моей жизни.

-Спасибо. Что это?

Я перевела взгляд на книгу которую он придерживал боком и рукой.

-Хотел показать тебе эту книгу,  может ты её оценишь.

-Что за книга?

-Называется "12 дней проведённые в коме". Она об девушке которая попала в кому и на протяжении всего времени её душа бродить у родных, которые якобы "переживали", она узнаёт о них много нового и не особо счастливого.

-Ты не против если я возьму её?

-Я "за!"

-Хорошо, ну тогда, пока.

-Пока.

-Тебе помочь пройти?

-Не нужно.

Black spotWhere stories live. Discover now