Я сидела неподвижно на своём стуле около операционной. Не совершая каких либо действий. Мои руки были сложены на коленях а голова слегка опущена вниз. Уже третий час я жду новостей об его состоянии, но врачи как на зло тянут это время. Около меня сидели двое парней, их разговор очень злит меня, я терпела их час пока они не начали громко смеяться и во весь голос разговаривать.
-Вы могли бы уйти в другое место?
-Тебе какое дело, занимайся своими делами.
-Ещё один звук с вашей стороны и я вам кости промою.
-Ты нам угрожаешь.
-Понимайте как хотите.
-Не нарывайся больная.
Я не выдержала и влезла с ним в драку. Я не могла терпеть когда меня называют больной, что может быть хуже для человека смертельно обреченным чем это? Из палаты вышел доктор и успокоив нас продолжил свою речь
-Выйдете вон, тут проходят операции, а не комедийный фильм, нашли место для смеха. А для вас Биотрис, это вообще не простительно, что вы себе позволяете.
На моё лицо нахлынули слёзы и я с нервном состоянии кричала:
-Там сражается со смертью мой любимый человек, вы хотите от меня радости? Ждёте счастливого смеха? Я не могу! Мне плохо! Оставьте меня все!
Я закрывая голову руками начала садиться на пол. Сильно плача пыталась говорить. Но мне стало очень плохо и я уснула.
Я слегка раскрыла глаза и увидела перед собой знакомый потолок. Оглядевшись вокруг поняла что нахожусь в своей палате, я приподнялась и одела обувь. Делая медлянные шаги я направилась к двери, после чего остановилась и повернувшись рассмотрела свою комнату, мой взгляд остановился на маленьком комоде я подошла к нему ближе и увидела свой телефон, как обычно он лежал разряженный я попыталась найти зарядку и после долгих поисков смогла отыскать её. Поставив телефон на зарядку я вышла из платы.
По пути я увидела доктора Джексона.-Здравствуйте Мистер Джексон! Как Кристофер?
-Не буду врать состояние плохое, у него остался лишь один день, если не сделать операцию на костный мозг, а для него нужен донор, то он умрёт.
-Я думала у нас больше времени, хотела поставить объявления в интернете, телефон на зарядку поставила.
YOU ARE READING
Black spot
RomanceВ данный момент книга редактируется. "Каждый день проходит в ожидании смерти, молодая девушка Трис с детства болеет раком, каждый день как одинаковая мелодия в пластинке. Находясь в последних днях своей серой жизни, девушка встречает человека которы...