-Мне пора. -С улыбкой на лице сказала я Кристоферу, закрывая книгу.
-Да думаю мне тоже.
-Тебе помочь добраться до дома?
-Обычно это должны спрашивать парни. -Отпустив голову и слегка улыбнувшись сказал он.
-Не думаю что в этом есть какая то проблема, и не вижу разницы от того, кто это спросит.
-Ладно, просто помоги пожалуйста доехать до самой больницы, а там мне помогут сами врачи.
-Ладно.
Мы вышли из библиотеки, весь город оделся в чёрное. Казалось будто это тёмная пелена лежащая на небе усыпанная бриллиантами. Думаю, именно ночью весь город становиться живым и уютным. Вокруг развешаны фонари, у каждого шага чувствуешь новый аромат, в моих лёгких смешивались запахи пряников, благоухающего кофе и душистых цветов.
Я остановилась около трассы и ждала пока остановится такси, мы простояли так минут шесть прежде чем одна машина остановилась для нас.
-Здравствуйте, куда едем?
Я перевела взгляд на Кристофера, тот ответил.
-Больница номер: тридцать девять.
-Хорошо.
-Ты серьёзно?
-Всмысле?
-В этой больнице лечусь я.
-Если это шутка, то не самая лучшая.
-По твоему я шучу?
-Не особо.
-Ну!
-Нечего себе, странно что мы там раньше не встретились.
-Не думаю что это странно, я постоянно лежу в палате, шанс того что мы могли бы там увидеться ноль процентов, да и если бы увиделись, чтобы изменилось? Мы просто прошли бы мимо.
-Да.
Наступила немая тишина, мне хотелось прервать её любым способом, но я чувствовала себя не ловко. Наконец Крис прервал её.
-Чем ты болеешь?
Этого вопроса мне не хотелось слышать, так как после него начинается, а точнее заканчиваются все мои отношения с людьми. Кому нужен такой нелепый друг? Никому! После долгого молчания я ответила смотря в окно.
-Нечем серьёзным.
-А как называется болезнь?
-Приехали! С вас три доллара.
YOU ARE READING
Black spot
RomanceВ данный момент книга редактируется. "Каждый день проходит в ожидании смерти, молодая девушка Трис с детства болеет раком, каждый день как одинаковая мелодия в пластинке. Находясь в последних днях своей серой жизни, девушка встречает человека которы...