Принцы и танцы

153 12 0
                                    

Подходя к клубу, как помутненный сознанием, Харос, держа Кэрри за руку, стал вспоминать, что никогда прежде не показывался на людях, никогда не представал перед посторонними, теми, кто не знал его сущности. А ведь именно это позволяло ему рядиться, как вздумается. Вампиры не ходили в школу, не учились в университетах, не работали. Один как-то попытался устроиться охранником в ночную смену, каким-то образом договорившись об этом без документов (которых тоже вампиры не имели), но задремал и, проспав рассвет, не вернулся с дежурства... с тех пор никто больше не пробует и не рискует. Не паника, но легкая трусость подкатывала к Харосу, убеждая его раздумать и бежать прочь. Как минимум для того, чтобы переодеться и принять человеческий вид. Но тянувшая его за собой Кэрри не давала отступать. Он был поражен её красотой и обезоружен полусладкими красными... то есть, сладкими красивыми обещаниями. Он вдруг стал парнем, да ещё с позволением кусаться. Не обманет ли? Ради такого можно провести некоторое время на танцплощадке.
На ступеньках утлого деревянного домика, внутри которого грохотали колонки не очень качественной аппаратуры, разместились четыре парня и три девицы. Одна из них обжималась, вися на шее, с самым высоким, остальные пока по парочкам не разбились, но, судя по наличию запаха от них алкоголя, всё могло к тому прийти. Все поголовно взгляды упали на приблизившихся. Ребята попытались скривиться насмешкой, но видно было, что Харос превосходит их ростом и возрастом, потому они попридержали явно рвущиеся наружу комментарии. С тем выражением, какое напустил на себя вампир, дураком должен был почувствовать себя тот, кто не участвует в карнавале, пусть даже карнавал состоит из одного ряженого. Значит, умный только один и он упорно продолжал себя им ощущать, отгоняя прочь сомнения и неуверенность.
- Привет всем! – бойко подступила Кэрри. Вычленив из тусовки какую-то подругу, она различила в руке той стаканчик. – О, где взяли?
- Да там, внутри у лавочки, в пакете. Только не спались, если кто из взрослых сунется. – девчонки рассматривали Хароса, как музейный экспонат. Он застыл, будто пытаясь слиться с местностью. О чем он может говорить с этими глупенькими подростками? Даже поздороваться язык не поворачивается. Кэрри потянула его дальше, и они поднялись внутрь, окунувшись в почти кромешную темноту, но вампир видел всё лучше, чем его спутница. Вот двое уже лижутся, а эти танцуют под быструю музыку медляк, придурки. Лишь бы повод облапать друг друга! Харос поморщился, отойдя к стенке, к которой подвела его Кэрри. Пока он погружался в обзор происходящего вокруг, она перемолвилась с каким-то парнем парой слов, нашла два пластиковых стаканчика и, согнувшись над лавочкой, появилась из-под неё с ними, уже наполненными до краёв.
- Будешь? – протянула она Харосу. Он опасливо отдернул локоть подальше, словно выпивка могла его обжечь.
- Нет, спасибо.
- Ты что, не пьёшь? – вытаращила Кэрри большие глаза, помотав головой. – Надо же, какой ты... спортсмен?
- Нет, просто не пью. И тебе не советую, – назидательно попытался забрать он у неё вино, когда она его уже опрокидывала в рот. И опрокинула, увернувшись от спасательского жеста Хароса.
- Да ладно тебе, я же на отдыхе. В городе я никогда не пью, я пью только вот так... раза два в год, когда оттягиваемся с друзьями. Это нормально! – она проглотила и ту порцию, от которой отказался вампир и, поставив опустевшую посуду на пол, вновь взяла Хароса за руку. – Пошли танцевать.
- Не знаю, стоит ли... - поддался неохотно он, радуясь тому, что не горит свет, и их не видят. Кэрри положила ладони ему на плечи, когда он хотел продолжать держать её руки, но, поскольку его из-за этого освободились, то, повисев немного в воздухе, им всё же пришлось опуститься на талию партнерши. Эта старшеклассница столько пьёт! Отвратительно. Надо воспитать её, куда это годится? Она точно не его принцесса. Она глупая и разбитная девчонка, которой не хватает твердой родительской руки. Кэрри перетаптывалась с ним в самом примитивном танце, так что Харосу становилось скучно, хотя музыка и не была столь ужасной, как представлялось. С каждой минутой он чувствовал себя всё смелее, и вот, смирившись с тем, что он на дискотеке и свыкнувшись с возможностью трогать Кэрри, вампир уже почти наклонился к её губам, чтобы как-то закрепить её заявление, что он будет её парнем сегодня, когда включился яркий цветной свет с разных сторон и диско-шар под потолком обрызгал всех мозаикой красок. Песня загремела ещё громче и в клуб ввалились все, кто дышал воздухом на крыльце. Там было свежее и приятнее, стоило признать. Харос покосился на двери и увидел, что входят и те, кого он там не видел. Красивая темненькая девушка, а рядом с ней... Джулиан?! Черт бы его побрал, его-то сюда как принесло? В джинсах и бежевом джемпере, с уложенными волосами, отбрасывающими пряди на одну половину лба, он был просто-таки студент юридического факультета, ничем не отличающийся от человечьих особей его возраста. Какая нелегкая его притащила из вампирского поселка?
- Подожди минутку, - извинился Харос и, отпустив Кэрри, направился прямиком к своему сородичу. Тот заметил его буквально в метре от себя, удивленно вскинув брови. – Отойдем, надо поговорить.
Джулиан послушно отступил за ним в угол, оставив свою спутницу, с обожанием поглядывавшую в его сторону.
- Ты чего тут делаешь?
- То же, что и ты, – хмыкнул он набок, обнажив идеально ровные белые зубы.
- Я лично пришел потанцевать по приглашению девушки, – уточнил Харос, обозначая границы дозволенного.
- К слову о «потанцевать». Дело есть, – кивнул Джулиан, намекая на то, чтобы к нему поближе наклонились. – Случайно познакомился с прекрасной скучающей девчушкой, которой не с кем было идти на бал... что ж я, обижу ребенка? Надо было проводить. Только... Харос, я не танцор. Я не умею танцевать. Помоги!
- Чем я тебе помогу? – Харос вздохнул. – Дам пятьдесят уроков за полчаса? Не умеешь – нечего тут рисоваться.
- Я не рисуюсь, я из благих намерений... Давай вырубим им музыку? Тогда вроде бы я и пришел с ней, но и не моя вина, что вечер не сложился.
- Да, я вижу. Ты просто лопаешься от доброты. – Вокруг Кэрри уже образовывался кружок и Хароса потянуло обратно. Если она наклюкается, то того и гляди, с другим уйдет с дискотеки. - Ты мне будешь мешать! Нам не уместиться здесь вдвоем. Не танцуешь – уходи.
- Хватит цитировать ковбойские фильмы, - саркастично нахмурился Джулиан. – Я не собираюсь мешать тебе, я занят собственными делами...
- Ты меня смущаешь! – пояснил Харос и, выдохнув ещё раз, махнул рукой, – Ладно, арморация рустикана с тобой.
- Что? – напряг слух старший, подумав, что ослышался.
- Хрен говорю, с тобой, на латыни. – Нервно прошипев и потряся пальцами над головой, он отошел прочь, желая взять за руку Кэрри и увести отсюда, но она опять стояла у лавочки и, смеясь с какой-то подружкой и двумя ребятами, попивала вино, закурив сигарету. Да мать её за ногу! Отвратительно, отвратительно! Теперь он её даже целовать не будет. – Ты что, ещё и куришь?
- Так-то нет, но мы же на отдыхе. – Кэрри затянулась и передала тлеющую сигарету соседке. – Не представляешь, каких хлопот стоит сюда это всё провести!
- Но зачем? – Харос брезгливо развел дым перед собой. – Неужели без этой дряни нельзя хорошо провести время?
- Ты такой смешной и старомодный, - засмеялась девушка, коснувшись его груди и, допив вино, опять отставила стаканчик. – Потанцуем ещё?
- Я не хочу... - недовольно каменел Харос, озираясь, будто клуб затапливало водой, и ему надо было перебираться на поверхности, всё выше и выше. Столько людей, ещё и Джулиан тут, как-то неловко, неуютно.
- Да ладно тебе, ещё разок! – сопротивляться Кэрри было трудно. Каждый раз, желая что-то сказать, она так близко наклонялась к нему, что в декольте топика четко прорисовывалась складка между грудей. А ещё от неё, вопреки её вредным привычкам, пахло девственницей, а это, как ничто другое, пробуждало аппетит в мужских особях вампиров.
- Но только разок, - сдался Харос, выйдя за ней ближе к центру. Но медленная и лиричная композиция закончилась, и молодежь принялась отрываться под быстрые ритмы. Как обычно, парни в основном оттягивались к стенкам, за исключением смелых, которые использовали «быстряки», чтобы жарче тереться о подружек. Заигравший Энрике Иглесиас вызвал одобряющие визги девчонок, запрыгавших под музыку. Харос нашел глазами Джулиана. Тот, положив руки на бедра своей «пассии», прижимал их к своим, улыбаясь и что-то нашептывая ей на ухо. Они и не танцевали, скорее просто интимно переговариваясь с краю, но девушка была всем довольна, судя по блеску в её глазах. Закусив свою нижнюю губу и плавно освободив её, Джулиан лицом рисовал такую заинтересованность в спутнице, словно клином на ней сошелся не только свет, но также полусвет, полутень, тень и вся RGB-палитра красок. Произнеся вместе с орущим певцом текст припева «but tonight I'm fucking you» одними устами, Джулиан, похоже, добил трепещущее создание, готовое рухнуть в его руки по одному мановению. «Как он это делает?» - цокнул языком Харос и отвернулся. Не умея танцевать пришел на танцы и покорил девчонку. Одним словом – джулианит, как обычно. – Может, всё-таки уйдем отсюда?
- Куда? – игриво уточнила Кэрри, дрыгаясь перед ним в такт музыке.
- Я даже не знаю... пройдемся по территории турбазы? Ночью на ней красиво... - девушка осмотрела вокруг, что-то посчитав про себя или отметив.
- А можно пойти к нам в комнату. Там сейчас никого, – возбужденная алкоголем, намекнула Кэрри. Харосу всё становилось ясно. Она приехала сюда оторваться по всем пунктам, каким только можно было. Старшие классы, окончание школы, как же не испробовать-то всего? Даже если он ей сильно понравился и кажется подходящим для этого, такое легкомысленное отношение к целомудренности никуда не годится. Хотеть стать взрослой можно, но по-настоящему в неё превращаются не через потерю девственности, выпивку и курево. Вот Харос чувствовал себя взрослым без всего вышеперечисленного.
- Ты не должна звать молодых людей к себе. Это нехорошо, – замер он, заставив и её остановиться.
- Господи, ты как моя мама. Мама Харос, так тебя называть? – обиделась она, считая, что не нравится ему или не вызывает желания уединиться с ней. Вызывает, ещё как вызывает! Но её просто необходимо образумить! Взяв её ладонь в свою, вампир потащил её прочь, на выход, намереваясь отрезвить мысли девушки прохладой, пропахшей хвоей. – А ну, отпусти меня! Не хочешь развлекаться сам – не мешай другим!
Харос вывел её на крыльцо, где, на удачу, никого не было. Все стеклись внутрь, польстившись на немного устаревшие хиты. Кэрри скрестила руки на груди, притоптывая и глядя ему в лицо с вызовом. А ведь где-то здесь сейчас охотятся старшие! А если его увидят с девушкой? Потом вопросов не оберешься, и родители будут допытываться, когда он приведет в дом невесту и «что это с тобой была за девочка?». Блин. Кэрри даже не подозревает, насколько он тут сам скован по рукам и ногам, находясь под крылом клана. Можно ли ей всё объяснить? Нет, она совсем не та, которой стоит довериться. Курит, пьёт, пытается затащить его в постель – жуть! Надо немедленно попрощаться с ней и идти своей дорогой. Тио и шахматы! Кто-то на него серьёзно обидится за неявку.
- Так что? – прервала его мысли блондинка. – Кусать меня не будешь? Может, лучше вернешься обратно в обличье Рума? Ты тогда проще и забавнее, а так совсем холодный бука.
- Я не бука, я просто хорошо воспитан. – Харос расслабил спину. В самом деле, ему уже скоро двадцать три года, не пора ли немного изменить своим правилам? Хоть на чуть-чуть? Ему хочется немного пошалить, но так, чтобы потом не было стыдно. Если бы знать, что Кэрри ничего не вспомнит... если бы она была пьяная, как вчера, что даже толком не соображает, каким образом они с Румом взаимосвязаны... а не напоить ли её ещё раз? Тогда можно выкидывать, что угодно, она всё равно не уразумеет. И зачем только останавливал? – Ладно, пошли ещё потанцуем, выпьем, а потом пойдем кое-куда...
Прищурив глаза, Харос запланировал, наконец, раскрепощение души и тела для себя. Искушение прекрасным оказалось сильнее его воли. Оскар Уайльд не обманул своим Дорианом Греем – какова бы ни была внутренняя гниль, от великолепной наружности теряют голову.

Раритетные принцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя