Сосны столбами стояли вдоль озера, охраняя воды в песчаных берегах. Между ними разрастались ясени и лапистые синеватые ёлки, перекрывая видимость более низким ярусом. Ещё ниже раскинулись кусты орешника и дикого шиповника, которые впритык подобрались к тропинке вокруг деревянных домиков лагеря. Вернее, это была туристическая база, на которую приезжали круглый год отдыхающие, но летом сюда направляли в основном учащихся, потому она по праву превращалась в школьно-студенческий лагерь. Это был любимый сезон Хароса, сильно худеющего по зиме, когда путешествовали в большинстве своем пенсионеры, кушать которых ему не позволяло обостренное чувство прекрасного.
Подкравшись к дозволенному краю, Тэррос рассмотрел застывшего Тио и приблизился к нему. Он немного лукавил и прибеднялся, когда утверждал, что совсем уж не имеет сверхспособностей. Вампиры видели, слышали и чувствовали в десятки раз лучше людей. И немного превосходили силой и ловкостью, но всегда имея эти качества, они их не замечали и не считали чем-то выдающимся.
- Много их прибыло? – едва прошептал Тэррос на расстоянии метра, но его слова всё равно уловили чуткие уши.
- По три смены блюд на каждого, – не отмирая, смотрел в одну точку Тио, явно приглядев себе первое, второе и третье и ожидая команды «старт».
- А если без мальчиков? – уточнил Харос.
- Тогда по полтора.
- Ничего, мне и одного десерта хватит, – облизнулся он, не отпуская мысли об очаровательной обесцвеченной старшекласснице с широко распахнутыми глазами. Ливень стучал по крышам, кронам деревьев, глинистым дорожкам, но его не замечали, предвкушая пиршество. – Они все уже легли спать?
- Вон там одно окно горит, - подбородком указал Тио в сторону избушки в глубине. – И у сопровождающих в комнате в главном корпусе. У остальных тихо.
- Где тут, говорите, мужские апартаменты? – принеслась неожиданно из-за их спин Юджин, сестра Джулиана. Дозорный цокнул языком, что за ним повторил её брат. Баба на мужской охоте всегда некстати. Но ей не хотелось промышлять завтра, со взрослыми, второй волной. Да и все знали, для чего она кружит с ними. Тэррос. Разумеется. Вожака и законного принца вампиров она по праву считала своим, оставшись единственной и неповторимой молодой вампирессой. Для неё был очевиден намек судьбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раритетные принцы
ParanormalЖизнь настоящих вампиров трудна и скучна, далекая от книжных историй, она предоставляет им в соперники вовсе не оборотней и инквизицию, а людскую глупость, с которой, как известно, бороться бесполезно.