Утром я молча собрала кое-какие вещи и ушла. Меня забрал Ти на моей же машине. Мы заехали в кафе.
-Что вчера произошло?-стал расспрашивать он.
Я рассказала ему о вчерашнем дне и вечере.
-Да,я слышал об этой истории,но не знал что речь идёт о его сестре и твоём отце.
-С этим все понятно. Как ты нашел меня?
-У меня отец мент. Я сказал ему что тот гад,который попортил Сэм, поймал тебя и увез. Он как-то нашёл где находится автомобиль,номер которого ты мне продиктовала. Ну я и поехал туда.
-А что будет с Филом?
-К сожалению ничего. Наказание ему не предусмотрено. Был бы он совершенно летний... Но ладно. Не об этом.
-Я не понимаю... Почему он насиловал других,если ему нужна была я?
-Не знаю. Это лучше у него спросить.
На телефон Ти кто-то позвонил.
-Да,солнце. Конечно,я скоро буду,-говорил он кому-то на другом конце провода. -Мне пора. Доберешься до дома сама?
-Да, я найду где переночевать.
-Ты разве не вернешься домой?
-Я не хочу возвращаться туда. Меня там Фил может подловить.
-Да,ты права. Я спрошу у Ненси,может ты сможешь у неё пару дней перекантоваться.
-А кто это?
-Моя новая девушка. Сейчас,позвоню ей,-парень отошёл в сторону чтобы сделать звонок.
У НЕГО ЕСТЬ ДЕВУШКА?! Зачем он тогда возится со мной?
-Все. Можешь пожить у неё недельку,-вернувшись к столика,сказал парень.
-Мне одного дня хватит. Потом приедет мой друг. Поживу у него.
-Хорошо. Едем?
Ненси оказалась довольно милой девушкой. Она предоставила мне комнату накормила и только потом они с Ти ушли гулять.
Делать было нечего. От скуки я 200 раз обошла дом. Вернувшись в спальню я решила посмотреть телевизор и задремала.
Проснулась лишь к ужину. Я вышла на кухню и увидела Ненси,которая готовила что-то.
-Ты уже проснулась?- спросила она не оборачиваясь. -Ужинать будешь?
-Нет, спасибо за гостеприимство,но мне надо идти. Ты ведь не обидишься?
-Да, иди раз надо.
Я умылась, взяла свой портфель с вещамии пошла на улицу. В лицо ударил холодный вечерний ветер. Я пошла к остановке. Сев в автобус поехала на дачу,к бабушке.
От автобусной остановки идти минут 30 до дома,но это некая прогулка. Зайдя в дом бабушки я вижу пустоту. Сама хозяйка дома умерла ещё лет 5 назад. Дом теперь пустует. Я забросила рюкзак в свою старую комнату и пошла гулять.
Вообще не так давно в доме жила мамина сестра с детьми, но сами понимаете,от сюда до города добираться сложно. Вот они и съехали пару недель назад.
Я шла по тропинке и услышала громкие басы. Что же я сделала? Конечно же поперлась туда.
Это была деревенская дискотека. Я взяла себе банку коктейля и стала танцевать.
-Девушка,можно с вами познакомиться?-спросил у меня какой-то парень. Алкоголь уже захватил разум и мы познакомились. Теперь мы танцевали вдвоем.
Он резко схватил меня за руку и поволок куда-то. А может это был не он. Во всяком случае меня кто-то куда-то тащил. А мне было все равно. Я пьяная и счастливая. Готова на все!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная Элита
Novela JuvenilВ школе есть отбросы, а есть элита, которой достается все. Но если у них все хорошо в школе, это не значит что у них все хорошо дома.