Мы все вместе лежали в больнице, но в разных палатах. Большой друг Фила повредил Дени позвоночник и теперь он не сможет ходить. Надежда конечно есть но она очень мала.
В обед нас выписали и мы поехали по домам.
Отец делал несколько тщетных попыток поговорить со мной,но из этого ничего не выходило. Недолго думая я собрала некоторые вещи и поехала к Дени.
Дверь открыла его служанка,а он сам сидел у окна.
-Привет,как ты?
-А как думаешь? Я нахожусь в инвалидном кресле. Никогда не смогу ходить.
-Но у тебя есть я. Мы всегда будем вместе гулять, я буду тебе рассказывать смешные истории. Поверь,все еще образуется.
-Мне не нужна твоя жалость. Уходи.
-Дени, я ведь действительно люблю тебя. Как брата. Когда ты был нужен мне,мы были вместе. Ели поп корн и пиццу, смотрели фильмы. Теперь ты нуждаешься во мне. Я всегда буду рядом.
-Уйди.
-Разве ты бросил бы меня,если я не смогла бы ходить? Я была бы для тебя обузой? Я перестала бы быть тебе родным и близким человеком?
-Нет.
-Ну а почему ты ставишь свои чувства выше моих? Чем я хуже тебя?
-Уйди,прошу.
-Хорошо. Но если понадоблюсь,то ты всегда знаешь где меня найти.
Я брела по улице. Было холодно. Я дошла до дома Ти. Долго звонила в дверь и вот наконец за ней послышались шорохи. Дверь открылась,а за ней никого не оказалось.
-Тибалт?
-Привет, проходи,- тухло ответил он. Я вошла в гостиную. Он сидел и тупо пялился в потолок.
-Что случилось?
-Мою сестру вчера убили.
-О,нет...
-Да... Отец найдет убийц,только мне от этого легче не станет,-он помолчал.-Может ты как-нибудь в следующий раз зайдешь?
-Нет, я нужна тебе. Я это чувствую.
-Мне нужен покой и тишина.
-я буду тихо сидеть.
-Мне нужно одиночество.
В общем и этот меня прогнал.
Время близилось к ночи,а возвращаться домой не хотелось,но пришлось.
-Доченька, мне надо с тобой поговорить,-сказал отец.
-А мне не надо,-ответила я.
-Прекрати со мной так разговаривать!
-А то что? Убьешь как ту девушку?
-Хватит поясничать!
-Буду делать что хочу и как хочу! Я уже поплатилась за твой грех! Ты понимаешь,что меня могли убить? Ах,тебе ведь плевать!
Я рванула в свою комнату и захлопнула за собой дверь.
Ненавижу. Лучше бы я была сейчас на месте Дени! Лучше бы я сдохла,а не сестра Тибалта! Ненавижу! Я достала из шкафчика небольшой сувенирный нож, и надавив на кожу, провела по запястью. Из руки пошла кровь. Тогда я провела еще одну полосу и бросила нож в сторону. От боли сознание стало отключаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная Элита
أدب المراهقينВ школе есть отбросы, а есть элита, которой достается все. Но если у них все хорошо в школе, это не значит что у них все хорошо дома.